Необходимо укрепить элементы воспитания в школе – Зенькович - «Образование»
Фото: Министерство образования и науки Российской Федерации
Необходимо укрепить элементы воспитания в школе, заявил статс-секретарь – заместитель министра просвещения России Павел Зенькович.
Об этом он заявил в ходе выступления на Профессорском форуме-2019 «Наука. Образование. Регионы».
«Президент в майском указе поставил перед нами сверхамбициозные задачи – мы должны войти в десятку стран лучших по общему образованию», - напомнил Зенькович.
Замминистра подчеркнул, что необходимо приложить все усилия для того, чтобы качество образования выросло.
«Стратегическая задача – укрепление элементов воспитания в школе. Образование – это обучение плюс воспитание. Воспитание должно стоять на первом месте – этого требует от нас общество», - отметил Зенькович.
Он сообщил, что Минпросвещения России ставит перед собой амбициозные задачи – повышение роли учителя, качества подготовки и переподготовки учителей.
«Мы предпримем ряд важных шагов, направленных на улучшение, упорядочение и развитие содержание образования. Мы много делаем для того, чтобы дети вовлекались в дополнительное образование и могли лучше раскрывать свои таланты, а мы могли бы лучше помогать им реализовать свои способности. Характерным является проект, предложенный РАН – это школы академии наук, когда в регионах в ближней перспективе должны появиться школы, которые на системной основе взаимодействуют с институтами академии наук. Профильные предметы будут читаться профессорами, академиками, дети будут иметь доступ к научной инфраструктуре этих институтов», - сказал Зенькович.
Форум проходит 6–7 февраля 2019 года в преддверии Дня российской науки, отмечаемого 8 февраля.
Миссией Форума является объединение под своей эгидой представителей различных научно-педагогических сообществ, академий наук, Министерства науки и высшего образования, иных государственных органов, деятельность которых оказывает воздействие на развитие образования и науки. Это способствует консолидации российской профессуры, налаживанию конструктивного диалога между ней и органами власти, развитию институтов гражданского общества.