Канал имени Москвы намерен в 2019 году ввести в эксплуатацию первое судно на электротяге - «Образование»
Фото: PressFoto
ФГБУ «Канал имени Москвы» намерено в 2019 году ввести в эксплуатацию первое судно на электротяге, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу канала.
«Спустить электроход на воду планируется в навигацию 2019 года. В настоящее время завершаются научно-изыскательские работы, проект проходит экономическое обоснование», - сообщил руководитель предприятия Герман Елянюшенко.
Основные характеристики судна следующие: длина - 30 м, ширина - 5 м, габаритная высота - 4,93 м, осадка - 1,2 м, скорость на глубокой воде - 20 км/ч. Автономность плавания - не менее трех суток, запас хода на электротяге - 12 часов, средний срок службы - 24 года.
Отмечается, что потребляемое судном электричество обойдется в девять раз дешевле дизельного топлива и поможет избежать вредных для экологии выбросов. Электроход сможет заряжать аккумуляторы на причалах канала.
Также сообщается, что электроход должен быть универсальным и видоизменяться для решения различных задач.
«Проектируемая модульная платформа представляет собой однопалубное судно с носовым расположением рулевой рубки и средним расположением аккумуляторного отсека, с рабочей палубой, грузовым краном и каютами для экипажа. В зависимости от установленного модуля платформа сможет выполнять обстановочные и водолазные работы, траление и промеры глубин», - говорится в сообщении канала.