Рособрнадзор и РПС заключили соглашение о сотрудничестве - «Образование»
Фото: Рособрнадзор
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Общероссийская общественная организация «Российское профессорское собрание» (РПС) заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
Документ подписали заместитель министра образования и науки России - руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и председатель РПС Вячеслав Гриб в рамках Первого Всероссийского Профессорского форума в Москве.
Соглашение посвящено вопросам анализа нормативных правовых актов в области оценки качества образования, мониторинга правоприменительной практики, проведения мероприятий по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования. Документ также предполагает взаимодействие сторон в сфере профессионально-общественной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
«По итогам обучения выпускник вуза должен обладать знаниями самого высокого уровня, на это направлена, в том числе, объективная система оценки качества образования. Поддерживаю деятельность «Российского профессорского собрания», потому что они взялись за решение актуальных задач, среди которых повышение квалификации профессорского-преподавательского состава, оказание методической помощи», - сказал Кравцов.
В рамках сотрудничества запланировано проведение совместных консультаций, деловых встреч, совещаний, конференций и семинаров.
«Мы нацелены на активное участие в профессиональной общественной аккредитации вузов, устойчивом взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, как важнейшего инструмента реализации национальной образовательной стратегии», - отметил Гриб.
В Первом Профессорском форуме принимают участие представители ведущих вузов России и стран СНГ, Министерства образования и науки Российской Федерации, других органов государственной власти, Российской академии наук, Российской академии образования.
Миссией Форума является объединение под своей эгидой представителей различных научно-педагогических сообществ, академий наук, Министерства образования и науки, иных государственных органов, деятельность которых оказывает воздействие на развитие образования и науки. Это способствует консолидации российской профессуры, налаживанию конструктивного диалога между ней и органами власти, развитию институтов гражданского общества.