Цифровое общество не может быть без цифрового детства - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Цифровое общество не может быть без цифрового детства - «Образование»
Цифровое общество не может быть без цифрового детства - «Образование»
Фото: РИА Новости Маргарита Русецкая Ректор Института Пушкина Строительство цифровой экономики и цифрового общества невозможно без цифрового детства. Такое мнение выразила ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая на общественных слушаниях проекта плана основных мероприятий до 2020 года,


Фото: РИА Новости

Маргарита Русецкая


Ректор Института Пушкина


Строительство цифровой экономики и цифрового общества невозможно без цифрового детства. Такое мнение выразила ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая на общественных слушаниях проекта плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства.


«Сегодня мы должны определиться с концептуальными основами, - сказала она. - Я верю, что без серьезных фундаментальных исследований мы не сможем сделать серьезного плана». 

По ее словам, счастливое детство – это одна из традиционных ценностей нашего общества.


«Мы понимаем, что даже через 10 лет наше общество будет совершенно другим. Мы строим цифровую экономику, цифровое общество. Это все не может быть без цифрового детства, как бы нам с вами это нравилось или не нравилось», - подчеркнула она.

Русецкая информировала о том, что уже описано «поколение z», поколение детей, рожденных в цифровое время. 


«Мы с вами с точки зрения фундаментальной науки абсолютно не понимаем, кто такой современный ребенок. Мы его исследуем методами психологической диагностики, разработанными 50-60 лет назад. Эти методы сегодня не валидны», - констатировала она.

По словам ректора, за последние 10 лет самые существенные изменения произошли именно в сфере коммуникации: «Дети сначала начинают общаться в гаджетах и только потом овладевают полноценным навыком письменной речи, это новая реальность».


Она резюмировала, что фундаментальные научные исследования должны описать современные реалии, потому что сейчас учат по принципам, разработанным 100 лет назад.


«Нужно ответить на вопрос, какой сейчас ребенок и каким он должен быть, чтобы жить в завтрашнем дне», - подытожила Русецкая.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru