Hyperloop One протестировала в условиях вакуума базовые элементы сверхскоростного поезда - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Hyperloop One протестировала в условиях вакуума базовые элементы сверхскоростного поезда - «Образование»
Hyperloop One протестировала в условиях вакуума базовые элементы сверхскоростного поезда - «Образование»
Фото: Tesla Motors / AP Американская компания Hyperloop One впервые протестировала в условиях технического вакуума базовые элементы разрабатываемого ею сверхскоростного поезда, сообщает ТАСС со ссылкой одного из основателей компании, президента ее технологического отдела Джоша Гайгела. Испытания


Hyperloop One протестировала в условиях вакуума базовые элементы сверхскоростного поезда - «Образование»

Фото: Tesla Motors / AP


Американская компания Hyperloop One впервые протестировала в условиях технического вакуума базовые элементы разрабатываемого ею сверхскоростного поезда, сообщает ТАСС со ссылкой одного из основателей компании, президента ее технологического отдела Джоша Гайгела. 


Испытания прошли в комплексе DevLoop в штате Невада. Комплекс представляет собой гигантский трубопровод, установленный на эстакаде в пустыне. 


«Общая протяженность тоннеля – 500 метров, его диаметр – 3,3 метра», - сообщил Гайгел. 


Из тоннеля был выкачан воздух, после чего туда поместили специальную мобильную платформу. 



«Она немногим больше 7 метров в длину. Во время первых наших испытаний она преодолела в общей сложности 160 метров», - отметил Гайгел.



Платформу разогнали до скорости более 112 километров в час. В дальнейшем во время испытаний скорость планируют увеличить до 400 километров в час. 


Гайгел добавил, что платформа в перспективе станет ходовой частью сверхскоростного поезда Hyperloop. На нее можно будет установить контейнер для перевозки грузов или пассажирский вагон.


Инициатором проекта по разработке этого вида «транспорта будущего» является руководитель компании SpaceX Илон Маск.


Согласно идее Маска, Hyperloop напоминает пневматическую почту. Капсулы с пассажирами будут перемещаться со скоростью около 1 тысячи километров в час по системе труб, располагающихся под землей или на эстакаде. Диаметр трубы составит 6,8 метра, внутри нее будет находиться так называемый форвакуум - очень разреженный воздух, давление в 1 тысячу раз ниже атмосферного.


По словам Маска, данный вид транспорта эффективнее, безопаснее и дешевле, чем существующие. Маск считает, что стоимость строительства системы между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско составит около 6 миллиардов долларов, а работы займут около десяти лет.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru