К акции «Георгиевская ленточка» присоединяются и другие страны – замглавы Россотрудничества - «Образование»
Фото: 9may.ru
К акции «Георгиевская ленточка» присоединяются и граждане других стран, сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя Россотрудничества Александр Радьков.
Он отметил, что Россотрудничество из года в год является партнером данной акции.
«Акция «Георгиевская ленточка» становится еще масштабнее и популярнее: от Никарагуа до Индонезии. Уже сейчас мы получаем сообщения от наших зарубежных представителей о нехватке георгиевских ленточек и просьбы направить их все больше и больше. Надо сказать, что к этой акции присоединяются не только наши соотечественники, но и граждане зарубежных стран, те, кто не очень понимают и знают все о Великой Отечественной войне, но информацию получают. Как уже было отмечено, Георгиевская ленточка становится символом борьбы с фашизмом, борьбы с проявлением всякого рода экстремизма. Это символ света и добра», - сказал Радьков.
Он отметил, что основная часть ленточек будет распространяться в странах СНГ – большим спросом георгиевские ленточки пользуются в Молдавии, Белоруссии, Армении, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Туркмении.
«В Европе традиционно и более масштабно акция проходит в Сербии, Болгарии, Германии, Италии, Словакии и Греции. В этом году в Сверенной Америке акция масштабно пройдет в США. В Латинской Америке акция пройдет в Аргентине, Бразилии, Никарагуа и Кубе», - сообщил Радьков.
Замглавы Россотрудничества уточнил, что в Азии к акции традиционно проявляется большой интерес – например, во Вьетнаме, Иордании, Ливане, Турции, Израиле, Индии и Китае.
«В этом году впервые акция «Георгиевская ленточка» пройдет в представительствах Россотрудничества в Афганистане, Македонии, Черногории. Необходимо отметить, что в рамках этой акции проходит и ряд других мероприятий, посвященных Дню Победы. В Польше откроется фотовыставка «Фронтовые письма». Во Вьетнаме впервые пройдет акция «Бессмертный полк», - подчеркнул Радьков.
Акция «Георгиевская ленточка» была задумана медиахолдингом РИА Новости и РООСПМ «Студенческая община». Впервые она была проведена в год 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. В этом году акция проводится уже в 12 раз.