В центрах госуслуг Москвы будут использовать технологию распознавания речи - «Образование»
Фото: mos.ru
Власти Москвы начнут использовать в центрах «Мои документы» технологию распознавания речи и образов для оценки удовлетворенности посетителей качеством обслуживания, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя руководителя Департамента информационных технологий столицы Андрея Белозерова.
«Мы сейчас будем тестировать технологию распознавания речи и образов для использования в центрах «Мои документы». Сегодня посетитель после получения услуги может нажать на кнопку «нравится» или «не нравится». Мы будем пробовать распознавать эмоции по голосу, по речи, по выражению лица, чтобы выяснить удовлетворенность посетителя качеством обслуживания», - сказал Белозеров.
По его словам, в настоящее время технологию планируют использовать в тестовом режиме.
В Москве сейчас работает 127 центров госуслуг, которыми ежедневно пользуются более 70 тысяч человек. В 2016 году в них обратились почти 23 миллиона посетителей.
В центрах можно получить более 170 важных услуг. Сотрудники зарегистрируют рождение, смерть, установят отцовство. В конце ноября во всех центрах госуслуг «Мои документы» заработал сервис для многодетных семей – теперь они смогут оформить важные документы одним пакетом в одном окне и за один визит. Ранее такая услуга была доступна только в Западном административном округе столицы, где проект тестировался с 29 июня. В пилотном режиме им воспользовались почти 1,5 тысячи семей.