Участие в «Учителе года» дает ощутимые качественные результаты для каждого участника - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Участие в «Учителе года» дает ощутимые качественные результаты для каждого участника - «Образование»
Участие в «Учителе года» дает ощутимые качественные результаты для каждого участника - «Образование»
Ирина Липатова Почетный работник общего образования РФ Директор информационно-методического центра Центрального района Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования РФ Ирина Липатова считает, что конкурс «Учитель года» – это самая лучшая современная форма повышения квалификации педагогов.


Ирина Липатова


Почетный работник общего образования РФ


Директор информационно-методического центра Центрального района Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования РФ Ирина Липатова считает, что конкурс «Учитель года» – это самая лучшая современная форма повышения квалификации педагогов. 


«Он позволяет учиться друг у друга и перенимать в живом общении лучшие практики, увидеть единомышленников и потом сделать с ними замечательные образовательные проекты», – заявила она в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».

Эксперт подчеркивает, что за всю историю этого многоступенчатого конкурса, охватывающего много учителей на профессионально организованных школьном, городском, региональном и российском уровнях, он принес огромную пользу тем, что дал возможность педагогам выйти за рамки своего предмета и внимательно посмотреть, что происходит у коллег. 


«Учителя на конкурсе знакомятся и выходят за пределы своей специализации. Так, учитель литературы видит, что делает учитель биологии, и у него появляется идея о совместном междисциплинарном проекте, который, в свою очередь, расширяет кругозор учеников и повышает их интерес к учебе, потому что они участвуют в чем-то необычном и увлекательном. Такие уникальные проекты появляются часто, а также идеи многочисленных праздников, фестивалей, связанных с образованием и воспитанием. Все это живет и развивается год от года, за этим приятно наблюдать», – отмечает Ирина Липатова. 

Она озвучила мнение всей конкурсной команды, насчитывающей сотни людей: то, что один человек назван учителем года – это результат сложившихся обстоятельств в данное время, месте, среди тех, кто вышел в финал. Философия же конкурса заключается не в том, что жюри ставит баллы (здесь высоко ценят профессионализм и достижения каждого), а в том, что участники получают шанс посмотреть на себя со стороны, получают мощный импульс проанализировать свою работу и значительно улучшить ее. 


«Все участники «Учителя года» говорят, что после конкурса их жизнь значительно изменилась. И дело не в том, что жюри выставляло баллы, а в том, что появилась возможность иначе взглянуть на свой предмет, свою миссию как педагога, проанализировать сделанное, оценить, что чего-то хватает, а чего-то недостаточно в своей копилке знаний и умений, и «доложить» это. А баллы – это инструменты, которые могут направить в другое русло, например, обнаружить, что у тебя много публикаций,  но не хватает знаний по каким-то новым методикам и поставить цель освоить их. Или скорректировать миссию, допустим, один преподаватель истории видит ее в том, чтобы  воспитывать патриотизм, другой – в том, чтобы научить правильно оценивать исторические факты. Встретившись на конкурсе, они могут задуматься о том, чтобы дополнить свою», – комментирует эксперт. 

Также она особо подчеркнула, что после конкурса каждый учитель становится более профессиональным. 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика