Ученики школ Великобритании могут остаться на второй год из-за COVID-19 - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Ученики школ Великобритании могут остаться на второй год из-за COVID-19 - «Образование»
Ученики школ Великобритании могут остаться на второй год из-за COVID-19 - «Образование»
Фото: PressFoto По данным Института политики в области образования Великобритании, некоторым ученикам необходимо остаться на второй год. Однако на это потребуется согласие родителей. Данная инициатива была озвучена после заявления премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона о том, что школы


Ученики школ Великобритании могут остаться на второй год из-за COVID-19 - «Образование»

Фото: PressFoto


По данным Института политики в области образования Великобритании, некоторым ученикам необходимо остаться на второй год. Однако на это потребуется согласие родителей. Данная инициатива была озвучена после заявления премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона о том, что школы откроются не ранее 8 марта. В качестве меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции школы Англии остаются закрытыми с марта 2020 года.


Представители Института политики в области образования Великобритании выразили обеспокоенность, что школьники пропустили значительное количество учебных часов и не усвоили образовательную программу на надлежащем уровне. Это произошло из-за неготовности школ Великобритании к резкому переходу на удаленное обучение, а также из-за отсутствия у некоторых учащихся доступа к образовательным программам в онлайн-формате. Прежде всего, речь идет о школьниках, не имеющих доступа к электронным устройствам, а также о детях с особыми образовательными потребностями, которые могут испытывать трудности в период дистанционного обучения.


В начале января министр образования Великобритании Гэвин Уильямсон объявил об отмене ежегодных государственных экзаменов. Теперь итоговые оценки школьникам будут выставлять на основе их успеваемости в течение года. Институт политики в области образования указал, что данная система оценивания влечет за собой риски, которые могут не только поставить под вопрос объективность системы в целом, но и нанести ущерб молодежи. Она может привести к безосновательному завышению оценок в текущем учебном году, не говоря уже о несправедливости, которая возникнет в результате сопоставления оценок, выставленных различными учебными заведениями. Образовательные потери, полученные в процессе обучения, могут быть скрыты на локальном уровне. Это приведет к тому, что учащиеся будут продолжать обучение в университетах или устраиваться на работу при отсутствии необходимых навыков и знаний.


Школам и колледжам должны быть даны четкие рекомендации касательно критериев объективного оценивания в этом году. Кроме того, следует учесть те пробелы и потери, которые возникли в обучении по причине пандемии, утверждает Институт политики в области образования Великобритании.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru