Татьяна Васильева на совещании педагогов в Республике Алтай рассказала об актуальных задачах системы образования - «Образование»
Фото: Минпросвещения России
12 августа в Республике Алтай состоялось совещание педагогических работников, в котором приняла участие заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева, сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.
«Сегодня одним из самых важных моментов, определяющих вектор нашей работы, стал Указ Президента Российской Федерации Владимира Путина о национальных целях развития на период до 2030 года. Это стратегический документ, который определяет цели и задачи на ближайшие годы, качество жизни каждого человека», – отметила она.
Татьяна Васильева уточнила, что перед системой образования поставлены масштабные задачи и в их решении будут задействованы специалисты на всех уровнях – муниципальном, региональном и федеральном.
Одной из таких задач стало создание условий для начала нового учебного года в штатном режиме и в соответствии со всеми рекомендациями Роспотребнадзора.
Татьяна Васильева напомнила, что все изменения, происходящие сегодня в сфере образования, направлены на создание условий для развития личности ребёнка. Ключевой фигурой в этом процессе является классный руководитель.
«Подготовка учителей – один из приоритетов и Минпросвещения, и региональных систем образования. От того, как организованы подготовка учителей и последующее их сопровождение, во многом зависит качество образования, его содержание и методики», – резюмировала заместитель министра.
В ходе совещания обсуждались вопросы определения ресурсов и возможностей для повышения эффективности управленческих решений в Республике Алтай, проблемные вопросы предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях, а также основные механизмы обновления содержания воспитательной деятельности.
Традиционные августовские педагогические совещания проходят в каждом субъекте Российской Федерации начиная с 12 августа. В них принимают участие педагоги, директора школ, представители региональных органов управления образованием, руководство Минпросвещения России, а также общественные и экспертные организации – Союз отцов, Национальная родительская ассоциация, Национальный союз педагогов, представители Общественного совета Министерства просвещения.
В ряде регионов педагогические совещания идут в дистанционном формате.