В Пензенской области обсудили перспективы работы педклассов в регионе - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Регионы » В Пензенской области обсудили перспективы работы педклассов в регионе - «Образование»
В Пензенской области обсудили перспективы работы педклассов в регионе - «Образование»
Фото: PressFoto В Институте регионального развития Пензенской области состоялось заседание рабочей группы по созданию педагогических классов в школах региона. Об этом сообщает пресс-служба областного Министерства образования. «Уже фактически отобраны те школы, которые заявились к участию в проекте.


В Пензенской области обсудили перспективы работы педклассов в регионе - «Образование»

Фото: PressFoto


В Институте регионального развития Пензенской области состоялось заседание рабочей группы по созданию педагогических классов в школах региона. Об этом сообщает пресс-служба областного Министерства образования.
 
«Уже фактически отобраны те школы, которые заявились к участию в проекте. Имеются федеральные методические рекомендации и подготовленные на их основе наши рекомендации. Также создана дорожная карта по реализации проекта в новом учебном году. Наша задача – скоординировать общие действия, продумать, какие должны быть дальнейшие шаги», – заявила первый проектор Института регионального развития Елена Прохорова.


Она уточнила, что на августовской педагогической конференции будет также обсуждаться тема профориентации школьников, включающая в том числе перспективы развития педклассов.


Координаторами программы станут Педагогический институт имени В.Г. Белинского Пензенского государственного университета и Пензенский социально-педагогический колледж.


«Перед нами стоит важная задача по разработке программы обучения в педагогических классах. Министерством просвещения предложены различные варианты учебных планов. Профили обучения сохраняются: универсальный, гуманитарный, социально-экономический, технологический и естественно-научный. Участники проекта смогут выбирать профиль, но при этом наполнять его психолого-педагогическим содержанием. То есть наряду с преподаванием основных профильных предметов предполагается знакомить школьников с основами педагогики, психологии и проводить педагогическую практику. На это в учебном плане выделяется три часа в неделю за счет вариативной части образовательной программы», – пояснил директор проектного офиса Института регионального развития Валентин Землянский.
 


 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru