В Кировской области прошел «Урок цифры», посвященный технологиям беспилотного транспорта - «Образование»
Фото: пресс-служба Правительства Кировской области
В Кировской области состоялся очередной интерактивный «Урок цифры», посвященный технологиям беспилотного транспорта, сообщает пресс-служба Правительства Кировской области.
Урок прошел на площадке центра цифрового образования детей «IT-куб» Минпросвещения России в Белой Холунице.
«Современные информационные технологии развиваются очень стремительно. Еще несколько лет назад беспилотный транспорт воспринимался не более чем научная фантастика, а сегодня это уже реальность. Развитие цифровой экономики невозможно без высококвалифицированных специалистов. Для этого необходимо обладать определенными цифровыми компетенциями и получить качественное образование в сфере информационных технологий. Поэтому проект «Урок цифры» носит еще и профориентационный характер. Мы рассказываем школьникам о том, какие навыки и профессии востребованы в IT-сфере», – сообщил и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих.
На «Уроке цифры» сотрудники «IT-куба» смогли наглядно продемонстрировать беспилотные технологии в действии. Школьники узнали, как беспилотные автомобили определяют свое местоположение, распознают окружающие объекты, предсказывают поведение других участников движения и планируют свой маршрут.
«Процесс цифровой трансформации во всех сферах нашей жизни происходит постоянно. И именно сегодняшние школьники через несколько лет будут широко использовать IT-технологии. Очевидно, что цифровые технологии вызывают у детей высокий интерес. Они не только активно занимаются в «IT-кубе», но и самостоятельно изучают теорию, находят интересные материалы и детально разбираются в устройствах гаджетов», – отметил руководитель центра цифрового образования детей «IT-куб» Александр Соколов.
«Урок цифры» проводится Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика».