В Якутии обсудили поддержку образования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Регионы » В Якутии обсудили поддержку образования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока - «Образование»
В Якутии обсудили поддержку образования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока - «Образование»
Пресс-служба Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) В Республике Саха (Якутия) состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по вопросам координации мер поддержки образования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, сообщает


В Якутии обсудили поддержку образования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока - «Образование»

Пресс-служба Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия)


В Республике Саха (Якутия) состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по вопросам координации мер поддержки образования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки региона.


Заместитель министра просвещения РФ Екатерина Толстикова отметила, что в настоящее время ведется мониторинг наличия учебных пособий в регионах.


«Далее нам предстоит работа по созданию базы данных материалов. В Якутии очень много наработок по разным языкам, но это все требует формирования авторских коллективов. У нас есть несколько форм поддержки в области разработки и издания таких учебных материалов и пособий. Для нас очень важно сейчас посмотреть на качество образования по родным языкам и родной литературе. Наш план работы позволяет нам начать анализ в субъектах, где проживают коренные малочисленные народы, а потом уже переходить к более детальным предметным действиям», – заявила заместитель министра.


Она обратила особое внимание на то, что учебные пособия должны бать качественными.


Министр образования и науки Республики Саха (Якутия) Михаил Сивцев также отметил, что первостепенной задачей является разработка учебников по языкам и литературе коренных малочисленных народов Севера, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам.


«Для обеспечения равных возможностей доступа к качественному образованию для детей из числа коренных малочисленных народов Севера, сохранения языков и культуры народов, повышения конкурентоспособности выпускников необходим комплексный подход, в том числе сочетающий финансирование из федерального и регионального бюджетов», – сказал Михаил Сивцев.


Он также выступил с предложением о рассмотрении вопросов, касающихся строительства образовательных комплексов и ремонта объектов образования на территории арктических районов, организации выездных курсов повышения квалификации для учителей с привлечением ведущих специалистов, финансового обеспечения отдыха детей коренных малых народов, увеличения квот по программе «Земский учитель».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика