Директора российских школ прошли обучение в рамках проекта «Московские педсоветы» - «Образование»
Фотобанк Лори
В сентябре директора школ и их заместители из городов России прошли обучение в рамках проекта «Московские педсоветы», сообщает пресс-служба Департамента образования и науки Москвы.
«Особенностью нового формата московских педсоветов является то, что директор школы, в которой педагогический совет проводится, становится полноценным участником обсуждения, а модератором события выступает директор другой образовательной организации. Обучение направлено на освоение новых методов и технологий проведения эффективного группового обсуждения. В результате таких встреч участники разрабатывают сценарии интерактивных педсоветов, основанные на тех задачах, которые стоят перед конкретной школой», – уточняется в информационном релизе.
В августе и сентябре на обучениях были представлены алгоритмы проведения интерактивного педсовета в дистанционном формате. В процессе курса, используя технологию группового обсуждения и мозговых штурмов, участники сгенерировали идеи и темы для проведения педсовета в своих городах, узнали про новые формы вовлечения педагогов, научились на практике воплощать свои сценарии в виртуальном пространстве, а также попробовали себя в роли модератора.
Так, в конце обучения директора школ и их заместители из Уфы, Нижнего Тагила и Ижевска, при участии директоров столичных школ – участников Лиги модераторов проекта «Московские педсоветы», разработали собственные сценарии интерактивных педагогических советов с помощью методики «7 шагов эффективного педсовета», используя которую можно научиться определять конкретный продукт и результат своей работы.
Участники отметили, что одновременное обучение представителей из разных городов дает уникальную возможность обмениваться опытом по вопросам управления школой.