Москва поделилась опытом работы с профессиональными дефицитами учителей - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Школа » Москва поделилась опытом работы с профессиональными дефицитами учителей - «Образование»
Москва поделилась опытом работы с профессиональными дефицитами учителей - «Образование»
Фото: PressFoto Московский центр качества образования презентовал систему работы с профессиональными дефицитами учителей в ходе онлайн-встречи специалистов центра с коллегами из Севастополя, сообщает пресс-служба Департамента образования и науки города Москвы. Московские специалисты представили


Москва поделилась опытом работы с профессиональными дефицитами учителей - «Образование»

Фото: PressFoto


Московский центр качества образования презентовал систему работы с профессиональными дефицитами учителей в ходе онлайн-встречи специалистов центра с коллегами из Севастополя, сообщает пресс-служба Департамента образования и науки города Москвы.


Московские специалисты представили алгоритмы сбора и обработки данных для выявления профессиональных дефицитов учителей, рассказали о разработке модульных программ повышения квалификации на основе обобщенной и систематизированной информации. Руководители предметных комиссий Единого государственного экзамена поделились опытом ликвидации профессиональных дефицитов учителей, преподающих математику и обществознание.


«В Московском центре качества образования создана уникальная система по работе с профессиональными дефицитами учителей. Нам были важны вопросы от коллег из других регионов, потому что это дает нам новые направления для дальнейшей проработки этой темы и мы готовы делиться опытом», – сказала руководитель Центра диагностики и мониторинга МЦКО Елена Зозуля.


Участники мероприятия отметили, что получили ответы на вопросы, касающиеся учета достижений обучающихся в ходе выявления профессиональных дефицитов учителей, выбора наиболее востребованных тем для разработки модульных программ повышения квалификации и др.


«Рабочая встреча была очень полезной. На примере опыта Москвы мы увидели механизм и формы выявления профессиональных дефицитов учителей. Коллеги из МЦКО рассказали, какие данные особенно важно учитывать в работе. Мы получили очень ценную информацию о проектировании модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», – добавила заместитель директора Института развития образования города Севастополя Ирина Стародубцева.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru