В России провели исследование, посвященное доверительным отношениям в образовательной практике - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Школа » В России провели исследование, посвященное доверительным отношениям в образовательной практике - «Образование»
В России провели исследование, посвященное доверительным отношениям в образовательной практике - «Образование»
Фото: pressfoto Федеральный институт развития образования РАНХиГС провел исследование, которое посвящено доверию и доверительным отношениям в образовательной практике, сообщает ТАСС. Исследование проводилось с апреля по июнь 2019 года среди 18 тыс. 594 учителей школ из всех федеральных округов


В России провели исследование, посвященное доверительным отношениям в образовательной практике - «Образование»

Фото: pressfoto


Федеральный институт развития образования РАНХиГС провел исследование, которое посвящено доверию и доверительным отношениям в образовательной практике, сообщает ТАСС. 


Исследование проводилось с апреля по июнь 2019 года среди 18 тыс. 594 учителей школ из всех федеральных округов России. В ходе анализа было выделено три группы в зависимости от стажа работы. Так, 15,7% респондентов имеют стаж педагогической деятельности 1-5 лет, 31,9% – 5-20 лет, 52,4% – от 20 лет и выше.


Согласно данным исследования, в авангарде доверия находится группа педагогов с опытом работы от 20 лет. Данная группа учителей (51%) имеет самые высокие показатели доверия к себе по всем параметрам, кроме «умения строить взаимоотношения с вышестоящими».


Педагоги со стажем от 20 лет, в частности, имеют высокие показатели по доверию себе в профессиональной (78,3%) и интеллектуальной (64,1%) деятельности, доверию себе в умении строить взаимоотношения с учениками (74,1%), с родителями школьников (61,7%) и с подчиненными (59,8%). Эксперты отмечают, что стаж и опыт работы позволяют данной группе учителей не всегда соглашаться с администрацией образовательных учреждений и иногда вступать с ними в противоречия и конфликты.


Что касается группы учителей со стажем 5-20 лет, то 68,2% из них, согласно исследованию, доверяют себе в профессиональной деятельности, 62,7% – в интеллектуальной, 70,3% – в умении строить взаимоотношения с учениками, 56% – с родителями школьников, 54,7% – с подчиненными. 56,7% педагогов со стажем до 5 лет доверяют себе в профессиональной деятельности, 58,8% – в интеллектуальной, 65,2% – в умении строить отношения с учащимися, а 50,2% – с их родителями и 52,5% – с подчиненными.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Школа"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru