В Москве подвели итоги регионального этапа конкурса «Учитель года» - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В Москве подвели итоги регионального этапа конкурса «Учитель года» - «Образование»
В Москве подвели итоги регионального этапа конкурса «Учитель года» - «Образование»
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы. Денис Гришкин В Москве состоялась пресс-конференция «Итоги номинации «Учитель года» Московского городского профессионального конкурса «Педагог года Москвы – 2019». Заместитель директора Городского методического центра Департамента образования и науки


В Москве подвели итоги регионального этапа конкурса «Учитель года» - «Образование»

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы. Денис Гришкин


В Москве состоялась пресс-конференция «Итоги номинации «Учитель года» Московского городского профессионального конкурса «Педагог года Москвы – 2019».


Заместитель директора Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы Андрей Лукутин напомнил, что московскому конкурсу исполнилось 29 лет.


«В этом году новым испытанием стала монологическая речь конкурсанта. Традиционным испытанием является публицистическая статья. Темой нынешнего года стала «Идея школы, которая учит придумывать идеи», – сказал Лукутин.


Аналитик Московского центра развития кадрового потенциала образования, учитель информатики, победитель в номинации «Учитель года Москвы – 2018», призер всероссийского конкурса «Учитель года» в 2018 году Игнат Игнатов в своем выступлении отметил, что конкурс «Учитель года» является профессиональной площадкой, где можно показать, что собой представляет московское образование.


«При подготовке к конкурсу надо учитывать регламент конкурсных испытаний. Самое важное – нужно спланировать очень четко все свои подготовительные действия. Подготовка – это переосмысление того опыта, который есть у учителя, у города, поиск новых смыслов и обобщение», – сообщил Игнатов.


В свою очередь, учитель начальных классов школы № 2033, победитель в номинации «Учитель года» в 2019 году Анна Макарова отметила, что участие в конкурсах способствует личностному развитию.


«Чтобы куда-то попасть, нужно бежать вдвое быстрее. Чтобы наши дети достигали успеха, мы должны сами совершенствоваться», – сказала Макарова.


Городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы» проводится ежегодно. Профессиональный уровень участников оценивают в пяти номинациях: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Учитель-дефектолог года» и «Педагог дополнительного образования».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru