В Москве подвели итоги регионального этапа конкурса «Учитель года» - «Образование»
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы. Денис Гришкин
В Москве состоялась пресс-конференция «Итоги номинации «Учитель года» Московского городского профессионального конкурса «Педагог года Москвы – 2019».
Заместитель директора Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы Андрей Лукутин напомнил, что московскому конкурсу исполнилось 29 лет.
«В этом году новым испытанием стала монологическая речь конкурсанта. Традиционным испытанием является публицистическая статья. Темой нынешнего года стала «Идея школы, которая учит придумывать идеи», – сказал Лукутин.
Аналитик Московского центра развития кадрового потенциала образования, учитель информатики, победитель в номинации «Учитель года Москвы – 2018», призер всероссийского конкурса «Учитель года» в 2018 году Игнат Игнатов в своем выступлении отметил, что конкурс «Учитель года» является профессиональной площадкой, где можно показать, что собой представляет московское образование.
«При подготовке к конкурсу надо учитывать регламент конкурсных испытаний. Самое важное – нужно спланировать очень четко все свои подготовительные действия. Подготовка – это переосмысление того опыта, который есть у учителя, у города, поиск новых смыслов и обобщение», – сообщил Игнатов.
В свою очередь, учитель начальных классов школы № 2033, победитель в номинации «Учитель года» в 2019 году Анна Макарова отметила, что участие в конкурсах способствует личностному развитию.
«Чтобы куда-то попасть, нужно бежать вдвое быстрее. Чтобы наши дети достигали успеха, мы должны сами совершенствоваться», – сказала Макарова.
Городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы» проводится ежегодно. Профессиональный уровень участников оценивают в пяти номинациях: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Учитель-дефектолог года» и «Педагог дополнительного образования».