Аршинова раскритиковала предложение ввести штрафы для учителей за агрессию к ученикам - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Аршинова раскритиковала предложение ввести штрафы для учителей за агрессию к ученикам - «Образование»
Аршинова раскритиковала предложение ввести штрафы для учителей за агрессию к ученикам - «Образование»
Фото: сайт партии "Единая Россия" Координатор партпроекта «Единой России» «Новая школа», депутат Госдумы Алена Аршинова раскритиковала предложение по введению штрафов для учителей за агрессию к ученикам, сообщает пресс-служба партии «Единая Россия». По ее словам, «Единая Россия» выступает против


Аршинова раскритиковала предложение ввести штрафы для учителей за агрессию к ученикам - «Образование»

Фото: сайт партии "Единая Россия"


Координатор партпроекта «Единой России» «Новая школа», депутат Госдумы Алена Аршинова раскритиковала предложение по введению штрафов для учителей за агрессию к ученикам, сообщает пресс-служба партии «Единая Россия». 


По ее словам, «Единая Россия» выступает против предложения снижать зарплаты педагогам в случае возникновения конфликтных ситуаций с учениками. 


«Каждую конфликтную ситуацию, в которой участвуют учителя, необходимо прежде всего тщательно рассматривать. Уже существует достаточный набор взысканий и наказаний к педагогам, в том числе гораздо более жестких, чем сокращение их зарплаты, - вплоть до увольнения или уголовного преследования виновного лица в тяжелых случаях. Учителя и так работают в непростых условиях», - сказала Аршинова. 


Она отметила, что задачей школы является воспитание и образование подрастающего поколения, которая обеспечивается ежедневным трудом учителей и в целом созидательной атмосферой в школе. 


Аршинова также подчеркнула, что в заявлении депутата, предложившего снижать зарплаты учителей, также можно усмотреть вывод о безусловной вине именно педагогов в иногда фиксируемых конфликтных ситуациях в школах. Она отметила, что первоначальные обвинения в адрес учителей не всегда находят подтверждение, «для этого и существуют процессуальные процедуры выяснения обстоятельств конфликта, судебный процесс».


«Это недопустимое, ошибочное и крайне вредное предложение. Депутатов других фракций вместо подобных заявлений призываю направлять усилия на улучшение условий труда учителей, принимать дополнительные меры их поддержки, в том числе по повышению их заработной платы, профессиональной реабилитации, оздоровлению. Необходимо в целом повышать статус педагога», - заявила Аршинова. 


В Госдуме в понедельник предложили снижать зарплаты школьных учителей вдвое после случаев агрессии, психологического или физического насилия по отношению к ученикам. С таким предложением выступил депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов. 


Депутат считает, что это снизит «градус жестокости» в школах, так как, по мнению Чернышева, «насилие над ребенком в учебном заведении стало большой и очень серьезной проблемой нашего общества».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика