Менторское сопровождение в системе образования: Москва делится опытом с регионами - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Менторское сопровождение в системе образования: Москва делится опытом с регионами - «Образование»
Менторское сопровождение в системе образования: Москва делится опытом с регионами - «Образование»
Новые требования, которые предъявляются к руководителям московской школы, практически обусловили новую систему переподготовки и подготовки управленческих кадров, сообщила Председатель ассоциации менторов столичного образования, директор школы № 962 Лариса Полякова. «За последние 3 года в этой


Менторское сопровождение в системе образования: Москва делится опытом с регионами - «Образование»

Новые требования, которые предъявляются к руководителям московской школы, практически обусловили новую систему переподготовки и подготовки управленческих кадров, сообщила Председатель ассоциации менторов столичного образования, директор школы № 962 Лариса Полякова. 


«За последние 3 года в этой системе реализовано 12 модулей и 40 проектных мастерских, их прошли более 640 руководителей и заместителей руководителей. Мы видим, что сейчас идет изменение руководящего состава школ, сюда приходит молодежь, которая нуждается в наставничестве, в совете и помощи. И появилась необходимость помочь новым лидерам», - подчеркнула она на пресс-конференции «Менторинг как одна из форм повышения квалификации», которая прошла в Департаменте образования г. Москвы.


Председатель ассоциации отметила, что ментор – это не только успешный руководитель, который смог обеспечить развитие школы и внести достойный вклад в развитие московского образования, но и руководитель, который имеет управленческие навыки и высокий уровень коммуникативной культуры, человек, готовый «инвестировать свое время в другого руководителя».


Востребованность формата менторской работы возрастает: менее чем за три года было заключено 499 договоров с руководителями, из них 185 – молодые директора школ. 


Кроме того, подчеркивает Лариса Полякова, эта работа востребована в регионах. 


На сегодняшний день в столице 78 менторов, и каждый из них работает со своим сопровождаемым от года до полутора лет, при этом, как показывает практика, оптимальное число стажеров – 3-4 человека – это позволяет проанализировать работу и добиться поставленных результатов. 


Менторинг – это эффективный формат сотрудничества, сетевое взаимодействие управленцев в системе образования. Директора московских школ становятся менторами для своих коллег не только в столице, но и в других городах.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru