Аналога концепции ранней помощи в РФ не было никогда – Топилин - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Аналога концепции ранней помощи в РФ не было никогда – Топилин - «Образование»
Аналога концепции ранней помощи в РФ не было никогда – Топилин - «Образование»
Фото: пресс-служба Министерства труда и социальной защиты РФ Такого документа, как концепция развития ранней помощи, и такого подхода в РФ не было никогда и в СССР не было, сообщил министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин. Об этом он сообщил на XV Всероссийском съезде


Аналога концепции ранней помощи в РФ не было никогда – Топилин - «Образование»

Фото: пресс-служба Министерства труда и социальной защиты РФ


Такого документа, как концепция развития ранней помощи, и такого подхода в РФ не было никогда и в СССР не было, сообщил министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин. 


Об этом он сообщил на XV Всероссийском съезде уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации на тему «Вектор десятилетия детства: счастливые дети – счастливая страна».


«Впервые мы сформулировали действия всех служб – социальных, здравоохранения, образования, реабилитации – прописали все, чтобы выявлять возможные отклонения в состоянии здоровья детишек как можно раньше, чтобы семья не бегала по кругу и не выпрашивала услуги у государства – наоборот, чтобы выявив эти ранние признаки и отклонения, государство сопровождало эту семью», - сказал Топилин. 


В августе 2016 года премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство подготовило проект концепции развития ранней помощи детям с ОВЗ. Система рассчитана на самых маленьких – на детей в возрасте до трех лет. 


Глава правительства сообщил, что проект концепции ранней помощи подготовлен для того, чтобы сделать более системной государственную поддержку. Она должна позволить подготовить единые подходы, нормы и стандарты организации системы ранней помощи, а также сопровождения детей и их семей профильными специалистами, сформировать комплекс медицинских, социальных, психологических и педагогических мер для детей и родителей, повысить компетентность родителей в вопросах реабилитации, а также адаптировать и внедрить наиболее удачные практики.


Он уточнил, что концепция рассчитана на три этапа. Вначале будет сформирована нормативная основа, потом будут подготовлены типовые программы и пройдет апробация и наконец будет система внедрена на все территории России.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru