Всероссийская неделя финграмотности для детей 2017 стала победителем премии «Серебряный лучник» - «Образование»
Фото: PressFoto
Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2017 признана победителем Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», сообщает пресс-служба проекта Министерства финансов России по финансовой грамотности.
Она победила в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».
Неделя финансовой грамотности приурочена к международной акции Global Money Week, ежегодно собирающей миллионы детей из 118 стран мира.
В 2017 году в неделе финансовой грамотности приняли участие почти 1,3 миллиона детей и подростков со всей России. В этом году Неделя будет проводиться в четвертый раз – она стартует 9 апреля, планируется участие 1,5 миллиона дошкольников, учащихся школ и высших учебных заведений.
«Проведение Недель финансовой грамотности с привлечением большого числа партнеров позволяет нам добиться всероссийского охвата Проекта. С помощью таких масштабных акций мы прививаем детям, молодежи, их родителям ответственное отношение к финансам. Каждое подобное мероприятие, на наш взгляд, несет не только образовательную и социальную миссию, но и является вкладом в развитие экономики страны в целом», - сообщил директор Департамента международных финансовых отношений Минфина России, Директор Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Андрей Бокарев.
«Серебряный Лучник» – Национальная премия в области развития общественных связей, учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью.