В Перми прошло выездное совещание руководителей региональных научных центров РАН - «Образование»
Фото: ФАНО
В Перми прошло выездное совещание руководителей региональных научных центров Российской академии наук, сообщает Федеральное агентство научных организаций.
Мероприятие состоялось на базе Пермского федерального исследовательского центра УрО РАН, подведомственного ФАНО России.
В рамках мероприятия состоялась рабочая встреча руководителя Федерального агентства научных организаций Михаила Котюкова, губернатора Пермского края Максима Решетникова и президента РАН Александра Сергеева. Участники обсудили вопросы организации и проведения научных исследований, направленных на инновационное и социально-экономическое развитие Пермского края, а также налаживания эффективного взаимодействия между производителями и научными коллективами.
Котюков сообщил, что в Пермском крае есть интересные и перспективные наработки, которые могут превратиться в конкретные продукты производства и вывести российские технологии на новый уровень.
«В Пермском крае глубокий потенциал фундаментальной науки, серьезные связи с промышленностью и вовлеченность краевых властей. Это ключевые факторы успеха для развития любого российского научного центра», - сказал Котюков.
В свою очередь глава Пермского края заявил, что развитие науки в регионе является приоритетным направлением поддержки.
«Отличительной особенностью Пермского края от других регионов является формирование треугольника реального сектора экономики, науки и образования. У нас выстроена вся система взаимодействия: мы поддерживаем образование, молодежь, науку и промышленность. Сейчас нам важно определить долгосрочные проекты, которые бы, опираясь на потребность реального сектора экономики, вовлекали бы науку. Она, в свою очередь, формировала бы запас в образовательной сфере, привлекала молодежь», - подчеркнул Решетников.
Президент РАН Александр Сергеев отметил, что задачи, которые ставит перед собой промышленность, важно подкреплять новыми решениями и идеями, в том числе из фундаментальной науки.