В концерне Airbus почти собрали корпус перспективного аэротакси проекта Vahana - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В концерне Airbus почти собрали корпус перспективного аэротакси проекта Vahana - «Образование»
В концерне Airbus почти собрали корпус перспективного аэротакси проекта Vahana - «Образование»
Фото: A3 В европейском авиастроительном концерне Airbus практически полностью собрали корпус перспективного аэротакси проекта Vahana, сообщает портал N+1 со ссылкой на Aviation Week. Вскоре сотрудники подразделения A3 концерна приступят к установке на аппарат бортовых систем, батарей и


В концерне Airbus почти собрали корпус перспективного аэротакси проекта Vahana - «Образование»

Фото: A3


В европейском авиастроительном концерне Airbus практически полностью собрали корпус перспективного аэротакси проекта Vahana, сообщает портал N+1 со ссылкой на Aviation Week. 


Вскоре сотрудники подразделения A3 концерна приступят к установке на аппарат бортовых систем, батарей и электромоторов. 


Планируется, что испытания готового аэротакси начнутся в конце 2017 года.  


Разработка аппарата началась в феврале 2016 года. Он будет выполнен по схеме конвертоплана с передним и задним поворачивающимися крыльями. На консолях каждого из крыльев будут размещены по четыре электромотора с воздушными винтами. Планируется, что Vahana станет беспилотным. 


В начале февраля 2017 года сообщилось, что нидерландская компания PAL-V, производящая летающий автомобиль Liberty, уже начала принимать заявки. Масштабное производство начнется в ближайшее время, а первые машины будут отправлены заказчикам в 2018 году. Максимальная взлетная масса машины составляет 910 килограммов. Она оснащена автоматически раскладывающимися несущим винтом и толкающим винтом. 


В конце февраля 2017 года к продажам летающего автомобиля-внедорожника приступила американская компания SkyRunner. Внедорожник разработан для спортсменов и выполнен в легком углепластиковом корпусе с прочным каркасом. Автомобиль оснащен двумя двигателями (Polaris для передвижения по земле и Rotax 914UL для полетов) и имеет толкающий винт. У машины имеется параплан, который при передвижении по земле убирается в специальный отсек.


В апреле 2017 года словацкая компания AeroMobil представила первую коммерческую модель летающего автомобиля собственной разработки. Аппарат оснащен двухлитровым четырехцилиндровым ДВС. Он приводит в движение ротор в полете и питает генератор. Передние колеса вращаются при помощи двух 80-киловаттных электродвигателей. Максимальная взлетная масса AeroMobil составляет 960 килограммов, из которых 240 килограммов составляет полезная нагрузка.


Занимаются разработками летающих автомобилей и в России. В январе 2017 года ведущий консультант направления физико-технических исследований Фонда перспективных исследований Ян Чибисов сообщил, что Фонд перспективных исследований выделит 3 миллиона рублей на разработку летательного аппарата вертикального взлета для пассажирских и грузовых перевозок. По его словам, по итогам объявленного ФПИ конкурса должен быть создан демонстратор летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета для перевозки пассажиров и грузов массой от 100 до 1 тонны. 


В марте 2017 года  Чибисов сообщил, что предложения представили более 60 коллективов. 


В августе 2016 года газета «Известия» сообщила, что Псковский государственный университет разрабатывает летающий автомобиль, который принципиально отличает от уже существующих в данный момент автомобилей-самолетов. Вместо крыльев у машины четыре винта, которые не выходят за пределы кузова и должны обеспечить автомобилю достаточные летные характеристики. Предполагается, что летающий автомобиль будет в длину примерно четыре метра, а в ширину – около двух метров. 


Также в августе 2016 года в Департаменте образования Москвы состоялась презентация школьного проекта «Гибридный транспорт будущего – Автолет». Проект продемонстрировал учащийся московской школы Артем Васюник. Автолет имеет основные габариты автомобиля, при этом у него отсутствуют крупные габаритные трансформирующиеся части, и он имеет возможность вертикального взлета и посадки.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru