Определена лучшая инклюзивная школа России - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Определена лучшая инклюзивная школа России - «Образование»
Определена лучшая инклюзивная школа России - «Образование»
Фото: пресс-служба Министерства образования и науки России В Москве подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Первое место заняла «Средняя образовательная школа № 114» (г. Пермь), второе – МАОУ СОШ №70 (г. Т.мень), Третье – МБОУ СОШ № 139 (г. Самара). Победителей


Определена лучшая инклюзивная школа России - «Образование»

Фото: пресс-служба Министерства образования и науки России


В Москве подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Первое место заняла «Средняя образовательная школа № 114» (г. Пермь), второе – МАОУ СОШ №70 (г. Т.мень), Третье – МБОУ СОШ № 139 (г. Самара).


Победителей поздравила министр образования и науки РФ Ольга Васильева. 


«Я считаю, что дело, которое все вы делаете, нуждается в том, чтобы о нем знало как можно больше людей», - сказала она в приветственном слове. Министр отметила, что будет сделано все возможное для того, чтобы использовать лучшие методики, наработанные специалистами. 



«Вы помогаете детям в социализации и подготовке к той жизни, которая ждет их впереди. Мы должны изо всех сил помогать таким школам и делать все возможное, чтобы поменять общественное сознание по отношению к нашим детям. Самое тяжелое – это поменять сознание. Но оно тоже меняется благодаря вам и вашей работе, - отметила Ольга Васильева.



Победителей в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» объявила заместитель Министра образования и науки России Татьяна Синюгина.


Она напомнила, что успешная инклюзия возможна только при правильном психолого-педагогическом сопровождении.


«Вне зависимости от оценки жюри, каждый из вас каждый день достигает таких вершин, которые позволяют детям чувствовать себя нужными и востребованными, - подчеркнула заместитель министра.


Первое место в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» получила МАОУ СШ №4 города Бор Нижегородской области. На втором месте ГБОУ «Школа №1467» города Москвы, на третьем - Крымский Республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.


Победителей в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» объявил директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Евгений Сильянов.
Он отметил, что география конкурса расширяется, участие в нем принимает уже 61 регион, хотя начиналось все с 31 образовательной организации.


«Если в регионе есть грамотно выстроенный, сильный ресурсный центр, то это достаточное условие. Благодаря центрам выстраивается система инклюзивного образования», - сказал Сильянов. 



Первое место в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» заняла Каргапольская специальная (коррекционная) школа-интернат Курганской области. На втором месте - ГБОУ «Школа №2083» города Москвы. Третье место - МБОУ Образовательный центр «Созвездие», Московская область.


В номинации «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе» первое место заняла Средняя школа №6 города Костромы, второе место - основная школа №15 города Ельца Липецкой области, третье место – школа-интернат города Советска Кировской области.


Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. На втором месте детский сад №120 «Сказочный» города Тольятти, на третьем – дошкольный инклюзивный центр №301 Омской области.


Цель конкурса – повышение активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования. Среди задач – привлечение внимания педагогического сообщества, общественности и СМИ к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования, аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях России.


Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 гг.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru