Астрономы открыли два новых спутника Юпитера - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Астрономы открыли два новых спутника Юпитера - «Образование»
Астрономы открыли два новых спутника Юпитера - «Образование»
Фото: NASA/JPL-Caltech/SwRI/MSSS Астрономы Скотт Шеппард (Институт Карнеги) и Чедвик Трухильо (Университет Северной Аризоны) открыли два новых спутника Юпитера, сообщает портал N+1 со ссылкой на издание Sky&Telescope. Открытие было совершено в рамках поисков девятой планеты Солнечной системы.

Астрономы открыли два новых спутника Юпитера - «Образование»

Фото: NASA/JPL-Caltech/SwRI/MSSS

Открытие было совершено в рамках поисков девятой планеты Солнечной системы.

Спутники получили получившие кодовые обозначения S/2016 J1 и S/2017 J1. Диаметр небесных тел составляет порядка 1-2 километров.

Официальный статус 68-го и 69-го спутников Юпитера объекты получили в начале июня — их орбиты были опубликованы в циркулярах Центра малых планет.

Среди всех небесных тел Солнечной системы именно Юпитер обладает наибольшим количеством спутников, их насчитывается 69. На втором месте идет Сатурн c 62 известными спутниками, затем Уран (27), Нептун (14) и Плутон (пять).