Елена Перова: «Если хочешь изменить мир – начни с детей» - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Елена Перова: «Если хочешь изменить мир – начни с детей» - «Образование»
Елена Перова: «Если хочешь изменить мир – начни с детей» - «Образование»
Фото: Анастасия Владиславлева, пресс-служба МГПУ В интервью порталу «Российское образование» актриса, певица и радиоведущая Елена Перова рассказала о том, как создаются современные программы для детей, об осознанном выборе и конструктивном воспитании Елена, сейчас Вы ведете две авторские программы


Елена Перова: «Если хочешь изменить мир – начни с детей» - «Образование»

Фото: Анастасия Владиславлева, пресс-служба МГПУ


В интервью порталу «Российское образование» актриса, певица и радиоведущая Елена Перова рассказала о том, как создаются современные программы для детей, об осознанном выборе и конструктивном воспитании


Елена, сейчас Вы ведете две авторские программы на «Детском радио»: «Родом из детства», где известные персоны вспоминают свое детство, и дискуссионную «Только для взрослых», про воспитание и развитие детей. Почему вы выбрали именно такой формат общения с медийной аудиторией?


Мне предложил попробовать себя во взрослом эфире на «Детском радио» один из руководителей холдинга «ГПМ». Я, честно говоря, не сразу поверила, что это мое, но попробовать решила. В результате, я уже работаю на детском радио больше года, продюсирую свои программы.


Темы для передач вы выбираете сами?


Да. Меня никто не ограничивает, не дает никаких рекомендаций, кого бы следовало позвать и о чем поговорить.


Я чувствую себя полезной в этом деле. Если хочешь изменить мир в лучшую сторону, то правильнее всего начинать с детей, заниматься их воспитанием, мотивировать на образование. Хочется, чтобы наши дети схватывали и впитывали что-то конструктивное, чтобы они анализировали, делали осознанный выбор. На мой взгляд, это очень важно.


Радио или телевидение – что сегодня актуальнее для детей и взрослых?


Мне кажется, радио намного ближе к человеку, чем телевидение. Туда всегда можно позвонить, написать письмо, оставить отзыв в социальных сетях.


Современная жизнь диктует свои правила. Изменился ритм жизни, скорости стали гораздо выше, и у людей просто не хватает времени на то, чтобы, к примеру,  сесть с ребенком и почитать ему книгу.


И именно радио в этом отношении является хорошей поддержкой для родителей: его можно слушать в дороге, дома – где угодно! Здесь есть музыка, интересные рассказы, аудиоспектакли – словом, хороший содержательный контент.


Каким должен быть формат вещания для детей в первую очередь: развлекательным или обучающим?


Нужно и то, и другое: и развлекательные программы, и познавательные, просветительские – но при этом не в формате школьных лекций, а развивающие, интересные для восприятия, возможно, с игровыми элементами.


Надо приглашать интересных людей, которые способны увлечь аудиторию, сделать так, чтобы ребята захотели научиться чему-то  новому.


И еще очень важно ориентироваться на аудиторию, понимать, кто и в какое время слушает (смотрит) передачи и работать по возможности адресно.  


Какая музыка должна быть в этих передачах?


Тоже разной – такой, которая была бы интересна детям всех возрастов, чтобы ее хотелось слушать, напевать.


Вспомните, пожалуйста, как Вы сами учились музыке: что вам нравилось, что – не очень.


Я ходила с большим удовольствием в Московский детский музыкальный театр эстрады. По сути, там было все то же самое, что и в музыкальной школе, но еще дополнялось сценой, представлениями, спектаклями. А вот музыкальная школа для меня была некой «обязаловкой», которая меня угнетала как личность. Тем не менее, я ее хорошо закончила.


Один из самых обсуждаемых вопросов сегодня – мотивация детей. Кто же, по Вашему мнению, должен сыграть в этой работе самую главную роль: родители, педагоги?


Я думаю, что общая среда. Хорошо, что есть учителя, которые делают все для того, чтобы дети себя могли реализовать, очень важна и поддержка родителей, близких людей. Все это вместе даст хорошие результаты, поможет детям добиться успеха.


На мой взгляд, ребят важно научить тому, чтобы они умели сами принимать взвешенные, осознанные решения. Идеологическое давление, страх – все это не должно заставить их свернуть с выбранного пути.


То же самое касается и высшего образования: сегодня в вузах студенты не только слушают лекции, но и учатся работать самостоятельно, находить информацию, получать практические навыки по своей специальности.


Что бы вы пожелали нашим читателям?


В жизни каждого человека есть место для того, чтобы реализовать себя. Можно идти к этому долго, но бывают и счастливые случайности, которые открывают перед нами новые возможности.


Не надо игнорировать их, не надо бояться – нужно преодолевать себя и пробовать. Даже если будут совершены ошибки – то это тоже хорошо. Они помогают сделать правильные выводы и двигаться вперед. 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика