Разработки ученых СО РАН используют в создании российско-китайского самолета - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Разработки ученых СО РАН используют в создании российско-китайского самолета - «Образование»
Разработки ученых СО РАН используют в создании российско-китайского самолета - «Образование»
Фото: Михаил Жердев / Facebook Разработки ученых Сибирского отделения Российской академии наук будут использованы в создании российско-китайского гражданского лайнера, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Объединенной авиастроительной компании Сергея Короткова. «Один из наших амбициозных


Разработки ученых СО РАН используют в создании российско-китайского самолета - «Образование»

Фото: Михаил Жердев / Facebook


Разработки ученых Сибирского отделения Российской академии наук будут использованы в создании российско-китайского гражданского лайнера, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Объединенной авиастроительной компании Сергея Короткова. 


«Один из наших амбициозных проектов – широкофюзеляжный и дальнемагистральный самолет, по которым ведутся работы с российской и китайской стороны. Компоновка технологий тоже должна быть амбициозный, позволяющей выйти на рынок с таким конкурентным продуктом. Сегодня мы будем продолжать с СО РАН работу в области материалов и аэродинамики по этому направлению», - сказал Коротков. 


Вице-президент ОАК не уточнил примерных сроков завершения проекта. 


Российско-китайский перспективный дальнемагистральный пассажирский самолет C929 создается совместно китайской авиастроительной корпорацией COMAC и российской Объединенной авиастроительной корпорацией.


Новый лайнер презентован в качестве конкурента пассажирским самолетам Boeing 777 и A330.


Предварительное соглашение о разработке российско-китайского самолета C929 было подписано в 2014 году, а основной договор — в июне 2016 года. Планируется, что C929 будет рассчитан на перевозку до 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.


Самолет будет оснащен двумя турбовентиляторными реактивными двигателями тягой до 345 килоньютонов. Кроме того, на позднем этапе его могут оснастить новым российским двигателем ПД-35.


Первый полет нового самолета запланирован на 2022 год, а поставка первых серийных лайнеров заказчикам — на 2025-2027 годы.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru