Нужно трансформировать ЕГЭ - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Нужно трансформировать ЕГЭ - «Образование»
Нужно трансформировать ЕГЭ - «Образование»
Фото: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Сергей Данилов Преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Сегодня исполняется 10 лет со дня введения в России Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Редакция портала «Российское образование» узнала


Фото: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Сергей Данилов


Преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова


Сегодня исполняется 10 лет со дня введения в России Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Редакция портала «Российское образование» узнала мнение преподавателя Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Сергея Данилова о том, является ли ЕГЭ эффективной системой оценки знаний ученика.


«К сожалению, сейчас школьники учатся только сдавать ЕГЭ и поэтому, с одной стороны, они настроены на  экзамены в институт, но с другой стороны не получают полноценную подготовку к вузу», - отметил преподаватель. 

Он добавил, что в школе стали готовится к ЕГЭ, а не к экзаменам. По его словам, в советское  время человек получал разностороннее образование, потому что он готовился к разным экзаменам, сейчас же он готовится к предметам, которые сдает в форме ЕГЭ и школьная программа забывается.


«Сейчас идет разговор, что МГУ хочет вернуть какие-то вступительные экзамены, чтобы выбирать более разносторонних студентов. Наше преподавание всегда отличалось от западного широтой интеграции знаний, которое в современной политике, культуре, экономике важно. Хочу добавить, что Болонская система также ограничивает детей, все-таки у специалиста было больше времени, чем у бакалавра получить именно профессиональные знания в вузе, Поэтому было бы лучше, если ЕГЭ трансформировался, например, по русскому языку», - подчеркнул Данилов.

Он отметил, что выступает за то, чтобы в вузы вернулись вступительные экзамены.
 


«Раньше мы сдавали около четырех экзаменов, и человек готовился к ним. А сейчас мы берем данные и не знаем, насколько они правдивые, ведь человек выучился только, чтобы сдать ЕГЭ, а насколько он подготовлен к знаниям в институте – неизвестно. Здесь нужен более разумный подход к экзаменам», - подытожил эксперт.

Автор: Наталья Лифаренко


Мнение эксперта может не совпадать с мнением редакции


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru