Профессия – помогать: как и где работают лучшие учитель-дефектолог и учитель-логопед - «Образование»
Число детей, нуждающихся в поддержке коррекционных педагогов, растет с каждым годом. Как отмечают эксперты, такие специалисты должны на постоянной основе работать во всех общеобразовательных организациях: и в детских садах, и в школах.
О развитии дефектологического образования в России, опыте лучших логопедов и дефектологов, ранней диагностике и поддержке детей с различными проблемами развития пойдет речь в новом выпуске онлайн-программы «Образовательная среда», которая выйдет в эфир 19 октября в 15:00.
Эксперты программы:
Игорь Суринов, учитель ИЗО Семеновской школы-интерната для детей с нарушениями слуха, победитель V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022» в номинации «Дефектолог года»,
Екатерина Тихомирова, учитель-логопед Ивановского областного центра психолого-медико-социального сопровождения, победитель V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022» в номинации «Логопед года»,
Юлия Сачко, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России,
Татьяна Соловьева, директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор РАО.
Ведет программу Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель медиахолдинга «Комсомольская правда».
Трансляция онлайн-программы будет доступна на площадке федерального портала «Российское образование» и в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».
«Образовательная среда» – еженедельная дискуссионная онлайн-программа о развитии российского образования. Она выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.