Алексей Доронин Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2011» Непосредственное взаимодействие (открытые уроки, консультации, мастер-классы) со школьниками – неотъемлемая составляющая педагогических проектов, считает Алексей Доронин, учитель математики московской школы № 1520 имени
Алексей Доронин
Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2011»
Непосредственное взаимодействие (открытые уроки, консультации, мастер-классы) со школьниками – неотъемлемая составляющая педагогических проектов, считает Алексей Доронин, учитель математики московской школы № 1520 имени Капцовых, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2011».
В эфире онлайн-программы «Образовательная среда» он рассказал о проекте «Учитель – учителю», который реализуют педагоги столичной школы № 1520 имени Капцовых совместно с коллегами из школы № 1 города Сортавала Республики Карелия.
«Мы договорились с информационно-методическим центром Сортавалы систематически проводить стажировочно-методические программы. Наши педагоги приезжают в Сортавалу и в субботу – в школе это рабочий день – проводят открытые уроки и мастер-классы для коллег. Они же, в свою очередь, делятся с нами своим позитивным опытом, а затем мы вместе знакомимся с достопримечательностями Карелии», – отметил Алексей Доронин.
Он уточнил, что такой формат работы сочетает в себе две позитивные составляющие: это и важный практический профессиональный опыт, и интересное путешествие.
«Отличительная особенность нашего проекта – это демонстрация способов эффективного взаимодействия со школьниками и возможность быть в конструктивном диалоге с ребятами. Все мероприятия мы проводим вместе с ними, затем анализируем и обсуждаем результаты с учителями», – прокомментировал Алексей Доронин.
{full-story limit="10000"}