Определены финалисты IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог – 2021» - «Образование»
Пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации
Жюри IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог – 2021» определило лауреатов конкурса. 20 педагогов примут участие в очных финальных испытаниях, которые пройдут с 1 по 5 октября.
Конкурс проводит Министерство просвещения Российской Федерации.
Финалисты конкурса:
Авдошина Ирина Владимировна (Севастополь)
Бормин Андрей Сергеевич (Москва)
Васенёва Анна Геннадьевна (Тверская область)
Зарубина Надежда Михайловна (Красноярский край)
Зыкова Ольга Владимировна (Новосибирская область)
Ильдеркина Светлана Николаевна (Чувашская Республика)
Ильина Ирина Владимировна (Архангельская область)
Кленова Светлана Владимировна (Рязанская область)
Крылова Оксана Георгиевна (Ставропольский край)
Ларина Александра Валерьевна (Свердловская область)
Лупач Светлана Ивановна (Саратовская область)
Первухина Анна Олеговна (Челябинская область)
Полякова Елена Михайловна (Ленинградская область)
Резанова Марина Николаевна (Воронежская область)
Самарина Ольга Мстиславовна (г. Санкт-Петербург)
Степанова Марина Владимировна (Тюменская область)
Филимонова Ольга Станиславовна (Пермский край)
Чадаева Ирина Викторовна (Ульяновская область)
Чернышёва Ольга Владимировна (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)
Шаповалова Анастасия Юрьевна (Белгородская область)
Финалистам предстоит пройти специальные испытания: провести мастер-класс, открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и предложить решения профессиональных кейс-методов в специальном образовании.
Победителем становится участник, набравший максимальное количество баллов.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов и учителей-логопедов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.
Конкурс проводится в два этапа. На первом (региональном) этапе выдвигается лучший учитель-дефектолог (по одному от каждого субъекта Федерации), который борется за право за право участвовать в федеральном этапе конкурса. Во втором (финальном) этапе конкурса за право войти в тройку победителей соревнуются 20 лучших конкурсантов.
Организатор конкурса – Минпросвещения России, оператор – Институт коррекционной педагогики Российской академии образования.