Школьные психологи должны включиться в работу по формированию безопасного поведения детей на дорогах - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Школьные психологи должны включиться в работу по формированию безопасного поведения детей на дорогах - «Образование»
Школьные психологи должны включиться в работу по формированию безопасного поведения детей на дорогах - «Образование»
Татьяна Белинская Директор Института психологии Калужского госуниверситета им. К.Э. Циолковского Директор Института психологии Калужского госуниверситета им. К.Э. Циолковского Татьяна Белинская отметила, что к формированию у детей навыков безопасного поведения на дорогах необходимо привлекать не


Татьяна Белинская


Директор Института психологии Калужского госуниверситета им. К.Э. Циолковского


Директор Института психологии Калужского госуниверситета им. К.Э. Циолковского Татьяна Белинская отметила, что к формированию у детей навыков безопасного поведения на дорогах необходимо привлекать не только педагогов, но и психологов. Именно психологи знают, как донести информацию, чтобы она была услышана. 


Она подчеркнула, что  каждому возрасту присущи свои особенности мышления, восприятия, психических  состояний и эти особенности надо учитывать при выборе содержания и методов обучения безопасному поведению на дорогах.


«Безопасность детей на дорогах начинается не с самих детей, а с родителей, именно их надо сначала научить быть ответственными за себя и детей, осознанно относиться к своим поступкам во время движения пешком или на машине, потому что именно они ежедневно подают пример. На родительские собрания обязательно надо приглашать психологов, которые могут представить информацию и поставить вопрос так, что она перестанет быть формальным информированием и взрослый задумается», – заявила эксперт в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».

Кроме того, Татьяна Белинская отметила, что неэффективно видеть проблему только как проблему поведения и просто обучать правилам безопасности на дорогах, необходимо ориентироваться на ценности бережного отношения к себе, к тем, кто рядом, готовность быть внимательным и ответственным, осознавать, что я поступаю так, потому что я родитель, я учитель.
 


 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru