Педагогическое образование стоит считать базовым образованием современного человека - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Педагогическое образование стоит считать базовым образованием современного человека - «Образование»
Педагогическое образование стоит считать базовым образованием современного человека - «Образование»
Виктор Сдобняков И. о. ректора Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина И. о ректора Нижегородского государственного педуниверситета имени Козьмы Минина Виктор Сдобняков считает, что навыки, которые получают современные педагоги, всегда были и будут


Виктор Сдобняков


И. о. ректора Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина


И. о ректора Нижегородского государственного педуниверситета имени Козьмы Минина Виктор Сдобняков считает, что навыки, которые получают современные педагоги, всегда были и будут востребованы. 


«Педагог сегодня – это не просто учитель, это человек, умеющий вовлекать, мотивировать, формулировать, рассуждать, доказывать. Человек, который может научить учиться себя и других. Эти навыки в равной степени профессионально необходимы как современному учителю, так и современному управленцу. И тот, и другой формирует свою команду. И тому, и другому необходимо убедить людей, важно, чтобы вам поверили и разделили ваши убеждения. Все концепции воспитания детей, профессиональной подготовки кадров, управления трудовыми коллективами и лидерства построены на этом. Вот почему педагогическое образование стоит считать базовым образованием современного человека», – заявил он в эфире онлайн-программы «Образовательная среда». 

Эксперты также обсудили факторы, которые влияют на мотивацию молодых специалистов: это оплата труда, современное оснащение рабочего места, возможность непрерывного повышения квалификации, а также бережное отношение руководителя к рабочему времени педагога.


«По моим наблюдениям, после окончания вуза большинству выпускников необходимо еще работать 5–6 лет до того момента, когда они станут настоящими экспертами, и важно, чтобы педагогический университет этот период сопровождал молодых специалистов», – прокомментировал он.


Кроме того, Виктор Сдобняков предложил решение проблемы двойного отрицательного отбора, когда не самые лучшие абитуриенты, особенно по естественно-научным направлениям, поступают в педагогический университет и не самые сильные выпускники педвуза идут работать в школы и детские сады.


«Одним из путей решения проблемы является создание лидерских центров по приоритетным научно-образовательным направлениям.  Концепция  создания лидерских центров базируется на идее объединения ведущих исследователей, педагогов, специалистов-практиков для подготовки будущих учителей, проведения совместных исследований. Педагогический университет становится организатором и связующим звеном между научным и бизнес-сообществом, в качестве лабораторий используя в том числе технопарки и педагогические "Кванториумы"», – отметил и. о. ректора Мининского университета.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru