В Мининском университете прошел конкурс «Ярмарка проектов 2021» - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В Мининском университете прошел конкурс «Ярмарка проектов 2021» - «Образование»
В Мининском университете прошел конкурс «Ярмарка проектов 2021» - «Образование»
Фото: пресс-служба Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина В Мининском университете прошел командный студенческий конкурс среди первокурсников «Ярмарка проектов 2021», сообщает пресс-служба Нижегородского государственного педагогического университета имени


В Мининском университете прошел конкурс «Ярмарка проектов 2021» - «Образование»

Фото: пресс-служба Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина


В Мининском университете прошел командный студенческий конкурс среди первокурсников «Ярмарка проектов 2021», сообщает пресс-служба Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина.


В финал вышли 11 проектов социального, научно-исследовательского, сетевого и инновационного характера, часть которых уже реализуется на практике и имеет реальные результаты.


«Приятно удивлен активностью и вовлеченностью ребят. В итоге принял решение, что все 11 финалистов получат финансовую поддержку на реализацию. Кроме того, обязательно закрепим за каждой творческой группой наставника из числа преподавателей», – сообщил и. о. ректора университета Виктор Сдобняков.


По результатам конкурса «Ярмарка проектов – 2021» определены следующие победители.


Диплом I степени получала группа БХ-20-1 за проект «БиоМотив», факультет естественных, математических и компьютерных наук.


Дипломами II степени были награждены награждены проект «Дефектолог и Я» (группа О-20-1, факультет психологии и педагогики) и проект «Непрокино» (группа ФС-20-1, факультет гуманитарных наук)», который также был признан лучшим инновационным проектом. Студенты-дефектологи представили проект информационного агентства «ДЕФЕКТОЛОГиЯ», где будут публиковаться новости о событиях мира науки и практики работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, проект предусматривает проведение актуальных опросов, обсуждений, интервью о мире помогающих профессий, о профессионализации выпускников, работающих с детьми с ОВЗ, и т. д. Проект «Непрокино» предполагает формирование нового, свежего взгляда на Нижний Новгород и его уникальные объекты путем киноискусства. Данный проект поможет популяризировать Нижний Новгород среди потенциальных туристов.


Диплом III степени получил проект «Безумное чаепитие», подготовленный группой ПКИ-20-1, факультет гуманитарных наук.  Проект нацелен на создание интерактивных уроков для школьников Нижнего Новгорода, посвященных культуре Великобритании, с целью повышения вовлеченности школьников в изучение английского языка и культуры Великобритании.


В номинации «Социальный проект» победила группа СДП-20-1, факультет психологии и педагогики, с проектом «Я знаю свою семью!». Проект направлен на актуализацию в сознании людей семейных ценностей и отношений, сплочение семьи как единого целого, гармонизацию семейных отношений путем организации и проведения серии мероприятий для нижегородских семей.


В номинации «Сетевой проект» самым лучшим оказался региональный интернет-проект «В Нижний Новгород – это значит домой» (группа ИСТ-20-1, факультет естественных, математических и компьютерных наук». Проект ориентирован на создание условий для приобщения обучающихся школ и колледжей к традиционным культурным ценностям посредством сетевой проектной деятельности, содействие молодежи в овладении различными цифровыми навыками, повышении сетевой культуры, организация профориентационной деятельности.


В номинации «Научно-исследовательский проект» победила группа Д-20-1 с проектом «Влияние комнат отдыха на продуктивность студентов». Авторы проекта рассмотрели проблему влияния окружающей обстановки на эмоциональное и физическое состояние студентов, производительность обучения и выявили необходимость создания комнаты отдыха. Особое внимание в проекте уделяется внешним факторам, которые должны присутствовать в помещении, в котором студенты проводят перерывы.


«По сути, любой жизненный этап человека – это своеобразный проект. Считаю, что проектная компетенция – это необходимая компетенция эффективной личности. Важно, что с первых курсов наши студенты пробуют себя в роли руководителей, учатся формировать команды и получают успешный проект на выходе», – подвел итоги Виктор Сдобняков. 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru