Межпредметные проекты помогут вызвать интерес школьника к учебе - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Межпредметные проекты помогут вызвать интерес школьника к учебе - «Образование»
Межпредметные проекты помогут вызвать интерес школьника к учебе - «Образование»
Маргарита Афанасьева доцент кафедры химии Курского государственного университета, замдиректора по учебно-воспитательной работе школы с углублённым изучением отдельных предметов № 7 им. А.С. Пушкина г. Курска Межпредметные образовательные проекты, в которых школьник выступает автором, а педагог –


Маргарита Афанасьева


доцент кафедры химии Курского государственного университета, замдиректора по учебно-воспитательной работе школы с углублённым изучением отдельных предметов № 7 им. А.С. Пушкина г. Курска


Межпредметные образовательные проекты, в которых школьник выступает автором, а педагог – наставником, – это инструмент, помогающий вызвать интерес школьника к самым сложным предметам и к учебе в школе в целом. Такое мнение высказала в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» доцент кафедры химии Курского государственного университета, замдиректора по учебно-воспитательной работе школы с углубленным изучением отдельных предметов № 7 имени А.С. Пушкина города Курска Маргарита Афанасьева. 


В своем выступлении педагог рассказала об успешной практике, которую внедрила группа педагогов-энтузиастов в своей школе.



«На уроках химии мы предлагаем разные проекты: исторические, географические и другие. Например, школьнику нравится история, а не химия. Мы предлагаем ему сделать проект, в котором он собирает информацию о памятниках, расположенных в нашем городе, сделанных из бронзы. Ученик, выполняя задание и делая описание, работает в рамках предмета истории. Дальше он работает с этой же темой, но с точки зрения географии. То есть мы подходим к одной теме с разных сторон, а химия появится, например, в девятом классе. Мы создаем межпредметные проекты. И ребенок понимает, что он со всех сторон узнал тему, которая ему интересна», – отметила Маргарита Афанасьева.


По ее мнению, одному педагогу найти ресурсы и время на реализацию больших проектов непросто. Только подобранная команда единомышленников может создать полезную для детей образовательную программу полномасштабно. В идеале в этот процесс должно быть вовлечено все образовательное учреждение.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru