Студенты ТГПУ изучают флору и фауну Томской области - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Студенты ТГПУ изучают флору и фауну Томской области - «Образование»
Студенты ТГПУ изучают флору и фауну Томской области - «Образование»
Фото: ТГПУ Первокурсники биолого-химического факультета Томского государственного педагогического университета набираются опыта во время полевых практик, сообщает пресс-служба вуза. Студенты уже посетили с. Тимирязево, где изучили окрестности озер Песчаное и Беленькое и местность Чагинского болота,


Студенты ТГПУ изучают флору и фауну Томской области - «Образование»

Фото: ТГПУ


Первокурсники биолого-химического факультета Томского государственного педагогического университета набираются опыта во время полевых практик, сообщает пресс-служба вуза.


Студенты уже посетили с. Тимирязево, где изучили окрестности озер Песчаное и Беленькое и местность Чагинского болота, с. Богашево, с. Коларово, пос. Синий утес. Во время выездных экскурсий будущие биологи собирают необходимый материал, после чего работа переносится в лабораторию.


В рамках программы дисциплины «Зоология» первокурсники собирают различных беспозвоночных, среди которых насекомые, улитки и двустворчатые моллюски. Наземно-воздушных беспозвоночных собирают с помощью энтомологических сачков, а водных жителей ловят с использованием драги и водного сачка, а в ходе исследований растений ребята составляют флористические списки – видовой состав растений того или иного места, собирают различные гербарии как для плоских растений, так и для объемных цветков, изучают растения различных групп.


«Практика по ботанике была интересной со всех сторон, потому что мы работали и в команде, и самостоятельно. В групповой работе на протяжении двух недель мы готовили гербарий на определенную тему. Но просто заложить растения в газетку мало: каждый день мы меняли ее, следили за состоянием образцов и снова отправляли в сетку для гербаризации», – сказала студентка биолого-химического факультета ТГПУ Диана Гилёва.


Помимо групповых заданий, первокурсникам предстояло выполнение индивидуальных работ на различные темы. В конце практики ребятам необходимо защитить проекты и по зоологии, и по ботанике.


«После практик мы будем знать, как правильно составлять коллекции насекомых, гербарии для растений, сможем с ходу определить многие виды живых организмов, научимся работать с определителями и, в конце концов, передадим знания другим людям, ведь это главная задача учителя – нести просвещение в массы», – добавил студент биолого-химического факультета ТГПУ Степан Васильев.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика