Студенты ТГПУ изучают флору и фауну Томской области - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Студенты ТГПУ изучают флору и фауну Томской области - «Образование»
Студенты ТГПУ изучают флору и фауну Томской области - «Образование»
Фото: ТГПУ Первокурсники биолого-химического факультета Томского государственного педагогического университета набираются опыта во время полевых практик, сообщает пресс-служба вуза. Студенты уже посетили с. Тимирязево, где изучили окрестности озер Песчаное и Беленькое и местность Чагинского болота,


Студенты ТГПУ изучают флору и фауну Томской области - «Образование»

Фото: ТГПУ


Первокурсники биолого-химического факультета Томского государственного педагогического университета набираются опыта во время полевых практик, сообщает пресс-служба вуза.


Студенты уже посетили с. Тимирязево, где изучили окрестности озер Песчаное и Беленькое и местность Чагинского болота, с. Богашево, с. Коларово, пос. Синий утес. Во время выездных экскурсий будущие биологи собирают необходимый материал, после чего работа переносится в лабораторию.


В рамках программы дисциплины «Зоология» первокурсники собирают различных беспозвоночных, среди которых насекомые, улитки и двустворчатые моллюски. Наземно-воздушных беспозвоночных собирают с помощью энтомологических сачков, а водных жителей ловят с использованием драги и водного сачка, а в ходе исследований растений ребята составляют флористические списки – видовой состав растений того или иного места, собирают различные гербарии как для плоских растений, так и для объемных цветков, изучают растения различных групп.


«Практика по ботанике была интересной со всех сторон, потому что мы работали и в команде, и самостоятельно. В групповой работе на протяжении двух недель мы готовили гербарий на определенную тему. Но просто заложить растения в газетку мало: каждый день мы меняли ее, следили за состоянием образцов и снова отправляли в сетку для гербаризации», – сказала студентка биолого-химического факультета ТГПУ Диана Гилёва.


Помимо групповых заданий, первокурсникам предстояло выполнение индивидуальных работ на различные темы. В конце практики ребятам необходимо защитить проекты и по зоологии, и по ботанике.


«После практик мы будем знать, как правильно составлять коллекции насекомых, гербарии для растений, сможем с ходу определить многие виды живых организмов, научимся работать с определителями и, в конце концов, передадим знания другим людям, ведь это главная задача учителя – нести просвещение в массы», – добавил студент биолого-химического факультета ТГПУ Степан Васильев.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru