Эксперты обсудили направления развития деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Эксперты обсудили направления развития деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей - «Образование»
Эксперты обсудили направления развития деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей - «Образование»
Пресс-служба Минпросвещения России Профилактику правонарушений, совершаемых подростками, воспитательную работу, а также перспективы социальной реабилитации обсудили эксперты в Общественной палате на круглом столе «Работа с несовершеннолетними по профилактике правонарушений в учреждениях временного


Эксперты обсудили направления развития деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей - «Образование»

Пресс-служба Минпросвещения России


Профилактику правонарушений, совершаемых подростками, воспитательную работу, а также перспективы социальной реабилитации обсудили эксперты в Общественной палате на круглом столе «Работа с несовершеннолетними по профилактике правонарушений в учреждениях временного содержания», сообщает пресс-служба Минпросвещения России.


В работе круглого стола приняли участие заместитель Министра просвещения России Денис Грибов, а также члены Общественного совета при Минпросвещения России, эксперты из Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, уполномоченные по правам ребёнка из регионов, представители правоохранительных органов, педагоги, дети и родители.


«Мы все работаем плечо к плечу для реализации ключевых задач, и прошлый год максимально актуализировал тему воспитания в системе образования, показал, насколько это важно. Сегодня это серьёзный вызов, и каждая организация имеет возможность вносить свой вклад – и институт семьи, и школа», – сказал заместитель Министра просвещения России Денис Грибов.


Он напомнил, что в системе образования существуют похожие по функционалу организации – это центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, а также специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением.


«Я вижу заинтересованность в том, чтобы раздвинуть границы между ними, пересмотрев смысл и содержание деятельности центров временного содержания. Если есть заинтересованный разговор на тему обновления содержания центров временного содержания, то давайте не побоимся двигаться в этом направлении», – предложил замминистра.


Он также отметил, что негативный контент легкодоступен для детей в сети Интернет. Под его влиянием они могут изменить свой образ жизни и демонстрировать девиантное поведение.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru