«Главный принцип создания цифровой образовательной среды в том, что процесс обучения находится на первом месте, а технологии – на втором» – Сергей Кравцов - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » «Главный принцип создания цифровой образовательной среды в том, что процесс обучения находится на первом месте, а технологии – на втором» – Сергей Кравцов - «Образование»
«Главный принцип создания цифровой образовательной среды в том, что процесс обучения находится на первом месте, а технологии – на втором» – Сергей Кравцов - «Образование»
Пресс-служба Минпросвещения России Министерство просвещения начало реализацию масштабного проекта по созданию цифровой образовательной среды, и главный принцип этой работы – первостепенность традиционного школьного обучения. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в


«Главный принцип создания цифровой образовательной среды в том, что процесс обучения находится на первом месте, а технологии – на втором» – Сергей Кравцов - «Образование»

Пресс-служба Минпросвещения России


Министерство просвещения начало реализацию масштабного проекта по созданию цифровой образовательной среды, и главный принцип этой работы – первостепенность традиционного школьного обучения. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в ходе очередного заседания неформальной рабочей группы проекта «Образование 2030».


По словам Министра, на сегодняшний день около 70% российских детей учатся очно. Он подчеркнул, что главная задача – создать безопасные условия для обучения. В этом помогает опыт проведения единого государственного экзамена в июле текущего года, в котором участвовало 800 тысяч человек.


«Этот опыт, в том числе термометрия, рассадка школьников, ежедневный мониторинг состояния здоровья, дезинфекция, обеспечение средствами индивидуальной защиты, сделал проведение единого государственного экзамена – самой массовой процедуры в системе образования – безопасным. Сейчас наши школы открыты, работают в очном режиме, карантин введен в менее чем 0,1% из них. Часть школ работают в дистанционном режиме, причем все решения принимает регион», – сообщил Сергей Кравцов.


При этом школьникам и педагогам предоставляют компьютеры и доступ в интернет, реализуется проект, в рамках которого студенты старших курсов педагогических вузов оказывают поддержку учителям, а на базе колледжей организовано повышение квалификации 110 тысяч граждан, которые пострадали из-за эпидемиологической ситуации.


Министр добавил, что в стране реализуется масштабный проект по созданию цифровой образовательной среды. Главный принцип этой работы заключается в том, что процесс обучения находится на первом месте, а технологии – на втором. Он отметил, что цифровые технологии должны использоваться именно для решения проблем в традиционном образовании, расширения его возможностей, в частности для преодоления цифрового неравенства между городскими и сельскими школами, организации учебного процесса для болеющих детей или в случае введения карантина.


«Мы фактически создали образовательный интернет, включающий социальную сеть для школьников, мессенджеры для родителей и учеников, систему наблюдения и верифицированный контент», – сообщил Сергей Кравцов.


Кроме того, Министр указал на важность установления тесного взаимодействия школы с родителями по вопросам, связанным с обучением.


В заседании неформальной рабочей группы проекта «Образование 2030» также приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Алексей Оверчук и руководитель Департамента по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреас Шляйхер.


В своем выступлении Андреас Шляйхер отметил, что российская система образования постоянно совершенствуется, в ней используются лучшие мировые практики.


«Ценю в вашем подходе акцент на результатах, качестве образования. Вы смогли выстроить прозрачную систему измерения его уровня. Вы сотрудничаете с ОЭСР, странами всего мира в рамках проекта «Образование 2030». Это фундамент для развития образования в глобальном мире», – сказал он.


На заседании состоялась презентация первых результатов международного отчета ОЭСР, посвященного анализу развития систем образования разных стран в условиях сложной эпидемиологической ситуации.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru