Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение – разные понятия - «Образование»
Павел Кузьмин
Директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России
Директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Павел Кузьмин в эфире радиостанции «Вести.ФМ» заявил, что понятия цифровая образовательная среда и дистанционное обучение существенно различаются.
Он уточнил, что многие педагоги оценили потенциал цифровых технологий и начали их использовать в работе еще задолго до пандемии.
Кроме того, такие технологии освобождают педагога от рутинной работы и дают ему возможность больше общаться с детьми и раскрывать свой профессиональный потенциал.
Павел Кузьмин также сообщил, что в настоящее время ведется разработка бесплатной платформы для обучения и коммуникации школьников и педагогов с возможностью видео-конференц-связи, создания групп и пабликов, виртуальной доски для совместной работы и т.д.
Директор департамента добавил, что в 2021 году планируется завершить подключение всех российских школ к интернету, а также обеспечить наличие WiFi во всех школьных кабинетах. Скорость соединения в сельских школах должна составлять не менее 50 Мбит в секунду, в городских – не менее 100 Мбит в секунду.