Ольга Шиян Ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ Ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Московского городского педагогического университета (МГПУ), эксперт общественного объединения «Национальный союз педагогов» Ольга Шиян отмечает важность правильного
Ольга Шиян
Ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ
Ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Московского городского педагогического университета (МГПУ), эксперт общественного объединения «Национальный союз педагогов» Ольга Шиян отмечает важность правильного формирования преемственности между дошкольными образовательными учреждениями и школой.
«Свои задачи есть и у детского сада, и у школы. Между двумя организациями должно быть взаимодействие, причем действовать они должны слаженно, согласованно», – сообщила она в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».
Ольга Шиян напомнила также, что согласованно не значит одинаково: школа не должна становиться «подрощенным детским садом», она призвана научить ребенка делать новые шаги в новой ситуации.
«Главный вызов, стоящий перед нами, – это держать в фокусе одновременно универсальность человека и его своеобразие, индивидуальность. Нужно помочь ребенку, научить его самостоятельно справляться с ситуацией и при этом поддерживать его», – резюмировала эксперт.
{full-story limit="10000"}