Санитарно-эпидемиологические нормы в отношении дистанционного обучения требуют пересмотра - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Санитарно-эпидемиологические нормы в отношении дистанционного обучения требуют пересмотра - «Образование»
Санитарно-эпидемиологические нормы в отношении дистанционного обучения требуют пересмотра - «Образование»
Фото: Высшая школа экономики Ирина Абанкина Главный научный сотрудник Центра финансово-экономических решений в образовании НИУ ВШЭ Главный научный сотрудник Центра финансово-экономических решений в образовании НИУ «Высшая школа экономики» Ирина Абанкина уверена, что дистанционное обучение должно


Фото: Высшая школа экономики

Ирина Абанкина


Главный научный сотрудник Центра финансово-экономических решений в образовании НИУ ВШЭ


Главный научный сотрудник Центра финансово-экономических решений в образовании НИУ «Высшая школа экономики» Ирина Абанкина уверена, что дистанционное обучение должно стать одной из форм получения знаний – в помощь школьникам и педагогам, если очное обучение по каким-то причинам обеспечить затруднительно.
По ее словам, до возникновения ситуации с пандемией дистанционные технологии использовались в качестве дополнения к традиционному очному обучению, никто не подразумевал, что весь процесс в короткий срок перейдет в удаленный формат.


«Дистанционное обучение должно стать одной из форм обучения в палитре других, таких как очная или заочная, с соответствующей атрибутикой и подготовкой педагогов, и родителей, и учащихся. Его использование должно быть отрегулировано в правовом поле», – уверена она.

Эксперт также подчеркнула, что действующие нормы санитарно-эпидемиологического надзора в условиях вынужденного перехода школ страны на дистант оказались далекими от реальности, они должны быть пересмотрены.


«Даже если это не видеоурок, и ребенок продолжает делать задания в электронной среде, дети были на карантине, не могли нормально гулять, играть, в замкнутом пространстве – эти ситуации должны быть прописаны в нормах санитарно-эпидемиологического надзора, чтобы можно было осмысленно действовать даже в таких серьезных, критических ситуациях», – подчеркнула она.

По ее словам, в условиях дистанционного обучения надо чередовать возможности перехода от компьютерного экранного чтения задач к бумажному, к рабочим тетрадям, которые могут быть в разных форматах.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru