Система воспитания должна реагировать на реальные запросы детей – Кравцов - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Система воспитания должна реагировать на реальные запросы детей – Кравцов - «Образование»
Система воспитания должна реагировать на реальные запросы детей – Кравцов - «Образование»
Фото: Минпросвещения России В деятельность детских общественных организаций нужно вовлекать максимальное число школьников. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов на проектном семинаре на площадке Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей». Мероприятие на тему


Система воспитания должна реагировать на реальные запросы детей – Кравцов - «Образование»

Фото: Минпросвещения России


В деятельность детских общественных организаций нужно вовлекать максимальное число школьников. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов на проектном семинаре на площадке Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей». Мероприятие на тему «Основания для построения современной системы воспитательной работы со школьниками» было организовано Российским движением школьников 23 – 24 марта, информирует пресс-служба Минпросвещения России.


Выступая на семинаре, глава Минпросвещения Сергей Кравцов отметил необходимость, прежде всего, сформулировать ключевую цель воспитательной работы.


«Мы должны понимать, что мы хотим получить в итоге воспитательной работы, каков содержательный компонент, который поможет вовлечь в орбиту деятельности детских общественных организаций максимальное число ребят», – заявил министр просвещения.


В заключительный день в работе проектного семинара также приняли участие начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков и руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев.


На семинаре была представлена презентация, посвященная предложениям по модернизации воспитательной деятельности. В ее обсуждении приняли участие представители Российского движения школьников, Минпросвещения России, академической педагогической науки, педагоги-практики, представители детских общественных организаций.


Среди актуальных вопросов обсуждения – необходимость фиксации реальных запросов и интересов детей, формирование актуальной позиции современного специалиста в области воспитания, создание единых требований для всех взрослых, вовлеченных в воспитательную деятельность. Не менее важным участники семинара посчитали развитие системы наставничества на всех уровнях: студенты становятся наставниками для школьников, опытные педагоги – наставниками для студентов.


Все предложения, прозвучавшие в ходе обсуждения, войдут в дорожную карту развития системы воспитания. Минпросвещения России продолжит эту работу в тесном взаимодействии с Федеральным агентством по делам молодежи.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru