Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности – Смолин - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности – Смолин - «Образование»
Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности – Смолин - «Образование»
Фото: официальный сайт Олега Смолина Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности, сообщил первый заместитель председателя Комитета по образованию и науки Госдумы Олег Смолин. Об этом он заявил на пленарном заседании в рамках III Всероссийского съезда


Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности – Смолин - «Образование»

Фото: официальный сайт Олега Смолина


Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности, сообщил первый заместитель председателя Комитета по образованию и науки Госдумы Олег Смолин.


Об этом он заявил на пленарном заседании в рамках III Всероссийского съезда дефектологов.


Смолин отметил, что при сокращении общего числа инвалидов в РФ число детей с ограниченными возможностями здоровья растет.


«Если в ближайшее время не будут найдены новые методы борьбы с этой проблемой, то профессия дефектолога станет самой массовой педагогической профессией», – подчеркнул Смолин.


Он добавил, что необходимы ведение параллельного развития коррекционного и инклюзивного образования, а также поддержка из федерального бюджета детей, получающих инклюзивное образование.


Первый замглавы комитета также уточнил, что Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в Российской Федерации на период до 2030 года нуждается в доработке.


Мероприятие организовано Министерством просвещения Российской Федерации. В нем принимают участие почетные гости, официальные лица, представители органов исполнительной власти, делегаты от регионов России, члены некоммерческих и общественных организаций.


Цель проведения съезда – выделение тенденций и обозначение перспектив развития российской дефектологической науки и практики.


Центральными темами двухдневного мероприятия являются профессиональная подготовка учителей-дефектологов и учителей-логопедов в системе высшего и дополнительного образования, востребованность и престиж этих профессий, развитие российской дефектологии и практическое применение результатов научных исследований, реализация Стратегии развития образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью до 2030 года, поддержка частных инициатив в сфере специального и инклюзивного образования.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru