Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности – Смолин - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности – Смолин - «Образование»
Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности – Смолин - «Образование»
Фото: официальный сайт Олега Смолина Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности, сообщил первый заместитель председателя Комитета по образованию и науки Госдумы Олег Смолин. Об этом он заявил на пленарном заседании в рамках III Всероссийского съезда


Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности – Смолин - «Образование»

Фото: официальный сайт Олега Смолина


Нужно увеличить контрольные цифры приема для подготовки на дефектологические специальности, сообщил первый заместитель председателя Комитета по образованию и науки Госдумы Олег Смолин.


Об этом он заявил на пленарном заседании в рамках III Всероссийского съезда дефектологов.


Смолин отметил, что при сокращении общего числа инвалидов в РФ число детей с ограниченными возможностями здоровья растет.


«Если в ближайшее время не будут найдены новые методы борьбы с этой проблемой, то профессия дефектолога станет самой массовой педагогической профессией», – подчеркнул Смолин.


Он добавил, что необходимы ведение параллельного развития коррекционного и инклюзивного образования, а также поддержка из федерального бюджета детей, получающих инклюзивное образование.


Первый замглавы комитета также уточнил, что Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в Российской Федерации на период до 2030 года нуждается в доработке.


Мероприятие организовано Министерством просвещения Российской Федерации. В нем принимают участие почетные гости, официальные лица, представители органов исполнительной власти, делегаты от регионов России, члены некоммерческих и общественных организаций.


Цель проведения съезда – выделение тенденций и обозначение перспектив развития российской дефектологической науки и практики.


Центральными темами двухдневного мероприятия являются профессиональная подготовка учителей-дефектологов и учителей-логопедов в системе высшего и дополнительного образования, востребованность и престиж этих профессий, развитие российской дефектологии и практическое применение результатов научных исследований, реализация Стратегии развития образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью до 2030 года, поддержка частных инициатив в сфере специального и инклюзивного образования.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика