В Новосибирской области обсудили навыки будущего - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Регионы » В Новосибирской области обсудили навыки будущего - «Образование»
В Новосибирской области обсудили навыки будущего - «Образование»
Фотобанк Лори В Новосибирской области прошел круглый стол «Образовательные навыки для будущего», который объединил учителей, руководителей образовательных организаций, представителей системы подготовки педагогов Новосибирской области. Об этом сообщает пресс-служба компании LEGO Education. Темами


В Новосибирской области обсудили навыки будущего - «Образование»

Фотобанк Лори


В  Новосибирской области прошел круглый стол «Образовательные навыки для будущего», который объединил учителей, руководителей образовательных организаций, представителей системы подготовки педагогов Новосибирской области. Об этом сообщает пресс-служба компании LEGO Education.
 
Темами разговора стали проектная деятельность, практико-ориентированная учебная работа как инструмент повышения мотивации учащихся, важность игрового обучения как одного из ключевых инструментов реализации проектных методов обучения в школе.
 
Участники дискуссии познакомились с международным исследованием «Уверенность в процессе обучения», которое провела компания LEGO Education совместно с  аналитической компанией Harris Insights & Analytics.
 
«Исследование проводилось среди 5002 учащихся 5–18 лет, 2001 родителя и 1152 педагогов из Америки, Германии, Китая, России и Японии. Оно подтвердило, что неуверенность мешает детям и подросткам в учебе, об этом заявили 68% российских учителей. 91% родителей в России хотят, чтобы их дети приобретали более современные навыки в школе, например при изучении программирования, так как 84% родителей уверены, что их детям придется осваивать профессии, которых сегодня не существует», – указано в информационном релизе.


Согласно исследованию, 91% российских учителей верят, что практико-ориентированное образование является наиболее эффективным способом формирования чувства уверенности у учеников. Педагоги и школьники считают, что самым эффективным методом усвоения новых знаний является практическая проектная работа в группах. Учителя отметили, что  видят острую необходимость во внедрении практико-ориентированных методик в учебный процесс. 88% российских педагогов выразили желание проводить больше практических занятий на своих уроках. В то же время более половины опрошенных учеников хотели бы иметь больше времени для выполнения практических заданий в школе.
 
 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru