В Краснодаре состоялась краевая научно-практическая конференция, посвященная математическому и цифровому образованию - «Образование»
Фото: PressFoto
В Краснодаре прошла краевая научно-практическая конференция, посвященная математическому и цифровому образованию, сообщает Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Участниками конференции стали 14 спикеров из числа высококвалифицированных специалистов страны в области образовательных технологий. Мероприятие прошло в гибридном формате: 60 учителей математики выступили в очном формате и более 100 учителей – в онлайн-режиме.
Ведущими спикерами и модераторами конференции выступили Николай Андреев, заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института имени В.А. Стеклова Российской академии наук, и Алексей Зайцев, заведующий кафедрой математики Международной гимназии инновационного центра «Сколково».
На конференции также выступили Георгий Вольфсон, учитель математики высшей квалификационной категории Физико-математического лицея № 366 города Санкт-Петербурга, и Андрей Кулягин, учитель математики Республиканского лицея для одаренных детей Республики Мордовия.
Кроме того, в дискуссию были вовлечены представители ведущих учебных учреждений высшего, дополнительного профессионального и дополнительного образования детей Краснодарского края. Конференция позволила представить новые подходы к работе с одаренными детьми краевым центрам молодежного инновационного творчества.
В ходе конференции были предложены эффективные электронные средства обучения, включая образовательные ресурсы, онлайн-сервисы для создания интерактивных заданий, технологии, способствующие увлечению школьников математикой, представлена методика работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. Конференция позволила участникам ознакомиться с опытом коллег из ведущих математических центров страны, принять участие в обсуждении актуальных вопросов педагогического проектирования.
Подводя итоги конференции, все участники сошлись во мнении, что необходимо выработать меры по сохранению, совершенствованию и развитию классического математического образования, провести работу по выявлению и распространению эффективных практик и методик преподавания математики в условиях дистанционного обучения, уделить внимание развитию сети специальных математических кружков, олимпиад, летних профильных лагерей и других форм работы с математически и технически одаренными детьми и молодежью.