В Санкт-Петербурге стартовал полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» - «Образование»
Фото: moiarussia.ru
Первый полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовал сегодня в Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга и пройдет в течение трех дней. Об этом сообщает пресс-служба проекта.
Конкурс реализуется при поддержке Минпросвещения России. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.
«Залогом конкурентоспособности страны, успешности развития любых национальных проектов и программ всегда являлись кадры, и образование не исключение. «Учитель будущего» – это первый всероссийский педагогический проект, в основе которого лежит командное участие. Цель такого взаимодействия – совершенствование компетенций, необходимых для эффективного преодоления вызовов современности», – отметила в послании к полуфиналистам конкурса Татьяна Голикова.
На полуфинале в Санкт-Петербурге собрались команды семи регионов Северо-Запада: 43 команды Санкт-Петербурга, 2 команды из Архангельской области, по одной команде от Вологодской, Калининградской, Ленинградской и Псковской областей, а также Республики Карелия.
Председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева на церемонии открытия полуфинала конкурса отметила, что новый всероссийский профессиональный конкурс «Учитель будущего» «позволяет всем нам сделать практически невозможное – заглянуть в будущее и понять, какими будут учителя нового времени».
Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября 2019 года при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.