В Москве 12 апреля стартует первый этап всероссийского проекта «Зеленая кисточка» - «Образование»
Фото: пресс-служба проекта «Зеленая кисточка»
В Москве 12 апреля стартует первый этап всероссийского социального проекта по ранней профориентации «Зеленая кисточка», сообщает пресс-служба проекта.
Профориентационные лекции и мастер-классы по экологии, геологии и охране труда под названием «Зеленая линейка» пройдут на базе московской школы № 444 при поддержке Общероссийского народного фронта, Московской городской Думы и EcoStandard group. Организаторы ожидают, что в мероприятии примут участие около 150 детей.
«Мы очень рады, что Москва присоединилась к проекту – здесь не меньше талантливых детей, чем в регионах. К тому же тема экологии для столицы очень актуальна, да и школа № 444 много внимания уделяет этой области знаний. Я уверена, что ее ученикам «Зеленая линейка» будет интересна и понятна, а может быть, даже определит будущий профессиональный выбор», – сообщила президент Фонда поддержки школьной профессиональной ориентации «Зеленая кисточка» Вера Кузубов.
«Зеленая линейка» состоит из интерактивных лекций и практического квеста из мастер-классов по трем профессиям – инженер-эколог, геолог и специалист по охране труда. Занятия проводят волонтеры проекта – специалисты компании EcoStandard group, стратегического партнера «Зеленой кисточки», – профессиональные экологи, геологи и специалисты по охране труда.
«Зеленая кисточка» — это Всероссийский социальный проект ранней профессиональной ориентации школьников из разных регионов России. Цель проекта – сформировать экологическое сознание и культуру безопасности у подрастающего поколения и развить у него мотивацию к защите окружающей среды.
Проект закладывает основу для подготовки будущих инженеров-экологов и специалистов по охране труда, прививает школьникам ответственное отношение к окружающей среде, учит с детства сознавать и ценить собственную безопасность и безопасность других людей. Проект предоставляет детям и подросткам, в том числе из малообеспеченных и многодетных семей, а также семей с детьми-инвалидами, возможность социального лифта. Он дает мотивацию к росту и пути реализации этой мотивации через знакомство с востребованными профессиями.
Методики работы со школьниками в рамках образовательного модуля проекта разработаны специалистами профильных сфер и преподавателями учебно-методических центров. В работе проекта задействованы более 50 профильных специалистов, научных сотрудников, представителей региональных органов исполнительной власти и волонтеров.