Подписано соглашение о создании Национальной ассоциации учителей естественных наук - «Образование»
Фото: Минпросвещения России
В Пскове при участии Министра просвещения России Сергея Кравцова и губернатора Псковской области Михаила Ведерникова подписано соглашение о создании Национальной ассоциации учителей естественных наук. Такое объединение обеспечит условия для сетевого взаимодействия педагогов естественно-научных дисциплин, повышения их профмастерства и будет способствовать улучшению качества российского образования, сообщает Министерство просвещения Российской Федерации.
«Я уверен, что эта ассоциация позволит повысить качество преподавания естественно-научных предметов, даст новый импульс развитию научных достижений и нашего государства в целом», – сказал Сергей Кравцов.
Он добавил, что, хотя предметы гуманитарного направления очень важны, нельзя забывать и о фундаментальных системообразующих и необходимых каждому современному человеку предметах.
«С каждым годом все больше и больше наших школьников на ЕГЭ выбирают биологию, физику и химию. Сегодня мы видим интерес молодых ребят именно к предметам естественно-научного направления», – сказал Министр.
Сергей Кравцов пообщался с учениками «Кикоинского класса» псковской школы № 1, именно эту школу в 1923 году окончил Исаак Кикоин, знаменитый советский физик-экспериментатор.
Концепция «Кикоинского класса» связана с изучением школьной программы с акцентом на естественно-научные знания. В школе сформирована междисциплинарная образовательная среда, таким образом дети учатся воспринимать мир как единое целое, а не как изучение отдельных предметов. Проектом к концу 2025 года будут охвачены школьники с 5-го по 11 -й класс.
Министр просвещения Сергей Кравцов также провёл рабочую встречу с губернатором Псковской области Михаилом Ведерниковым. Они обсудили развитие общего и среднего профессионального образования в области, в том числе внедрение Цифровой образовательной среды в школах региона. Псковская область – один из 10 пилотных регионов, принимающих участие в этом проекте.