На конкурс «Учитель будущего» поступило около 8 тысяч заявок - «Образование»
Фото: PressFoto
На конкурс «Учитель будущего» поступило около 8 тысяч заявок, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова.
Об этом он заявил на конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес» в МГУ имени М.В. Ломоносова.
«Учителя явно заинтересованы в этом проекте, в этом конкурсе. У нас на сегодняшний день 8 тысяч заявок. Мы продолжаем принимать заявки до конца декабря», – сказал Комиссаров.
Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
В концепцию конкурса заложены идеи командной работы как инструмента междисциплинарного взаимодействия учителей и формирования целостной картины мира у школьников, а также идеи триединства: педагоги являются не только носителями информации в области преподаваемой дисциплины, но и видят ее место в системе знаний, а также осуществляют психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
Участие в конкурсе могут принять как учителя, которые давно в профессии, так и педагоги с небольшим стажем работы, также отсутствуют возрастные ограничения.
Командный учительский конкурс «Учитель будущего» пройдет в три этапа: регистрация и заочный отборочный этап, очные окружные полуфиналы и финал. Для участия в конкурсе каждому члену команды, которая состоит из трех учителей одного общеобразовательного учреждения, нужно зарегистрироваться на сайте конкурса и заполнить до 31 декабря анкету.
Отборочный этап (онлайн-тестирование) конкурса, который пройдет в январе 2020 года, состоит из трех блоков: вопросы из области предмета и методики его преподавания, вопросы по психологии и педагогике, проверка знаний норм русского языка. Баллы, полученные каждым участником, будут суммироваться с баллами других членов команды, на основании этого будут определены команды, прошедшие в окружные полуфиналы.
Во время полуфиналов, которые пройдут во всех федеральных округах, учителям предстоит, поделившись на потоки, выполнить задания трех треков: решение кейсов (реальные ситуации из школьной жизни), разработка междисциплинарного урока, игры и формы проверочной работы (или фрагмента), а также дебаты по различным дискуссионным вопросам образования. Команды, набравшие наибольшее количество баллов, станут финалистами конкурса.