Сохранить земляную белковую жизнь хотя бы в любом ином виде - «Наука» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Наука » Сохранить земляную белковую жизнь хотя бы в любом ином виде - «Наука»
Сохранить земляную белковую жизнь хотя бы в любом ином виде - «Наука»
О Жизни мы знаем только по ее существованию на Земле. А ведь Земля не вечная: если не произойдет катастрофического ее уничтожения случайным массивным метеором, то уж ученые точно знают, она в конце концов погибнет от эволюции физических процессов на Солнце. Поэтому на мой взгляд, самая важная


О Жизни мы знаем только  по ее существованию на Земле. А ведь Земля не вечная: если не произойдет катастрофического ее уничтожения случайным массивным метеором, то уж ученые точно знают, она в конце концов погибнет от эволюции физических процессов на Солнце.



     Поэтому на мой взгляд, самая важная задача Человечества не столько сохранение собственного Вида, сколько умудриться сохранить земляную белковую Жизнь хотя бы в любом ином виде желательно в пределах Солнечной системы. И не пройдет и каких-то жалких 4 миллиардов лет, как она  (потихоньку по Дарвину) вероятно найдет место где сможет эволюционировать в нового человека.



  



  И что ж нам делать???



     А не заразить ли нам Жизнью соседние планеты?



     Или хотя бы метеоры.



     Не обязательно сразу же везти туда, например, жирафов, пингвинов или злых пираний.



     Для начала, пожалуй, стоит скромно доставить на каждую из испытуемых планет (ИП)  баночку с набором самых выносливых на Земле бактерий и там жестоко раскидать их по поверхности или закопать вглубину. Смириться с тем, что большинство из них, увы, погибнет…



     Но, вдруг не все? Причем самые нахальные из них даже научатся размножаться в новых условиях!



     Поэтому  в дальнейшем ученые на земле лет через сто или тысячу должны тщательно наблюдать, не повысится ли на какой либо из ИП  в атмосфере содержание кислорода.



     На те ИП, где оно повысилось хотя бы на процент, отправим новый корабль опять же с баночкой, но уже с семенами  высших растений и проведем с ними те же операции, что ранее с бактериями.



     Ну, а, если и после этого количество кислорода на ИП будет продолжать нарастать, придется туда отправлять корабль  с космонавтами, самые умные из которых уже на месте решат, каких животных туда следует привезти с Земли, как воспользоваться небывалыми урожаями на полях Нашей ИП. Уж эти ребята прочувствуют насколько экономично транспортировать на Землю урожаи с малых ИП, где гравитационная сила притяжения, например, окажется пустяковой.



О подобном см. бесплатно мои «Разноцветные воспоминания»



 www.proza.ru/2010/01/09/225



Жду отзывов



 



Так не заразить ли нам жизнью соседние планеты?


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru